Новый год — новая я

На пороге 30 лет я задумалась о том, что пора поработать над собой. С рождением дочки я поняла, что вот она одна жизнь, короткая, и я уже не молода, мне уже никогда не будет 20 или 25.

Что я хочу для себя в этом году, чтобы 30 лет встретить во все оружии.

1. Сбросить лишние кг и все же достигнуть отметку в 55-60 кг. Для этого сесть на диету, а потом придерживаться пп, стараться заниматься спортом (помимо керлинга).

2. Отбелить зубы (они у меня плохие). Для этого мне надо удалить 3 восьмерки, а после отбеливания заменить пломбы и поставить коронку на зуб.

3. Решиться на ринопластику. И сделать ее.

4. Омолаживающие процедуры для лица. Увы, я могу это делать после того, как завершу кормить грудью дочку.

Это мой минимум, который я хочу успеть к 30 годам.

Ду пускай тут нет списка из ста книг, которые стоит прочитать, или списка для дочки и мужа. Это сугубо эгоистический список. Все же я это в первую очередь Я, потом мама, жена, дочка, сестра и тд.

И да, я переименую дневник в дневник не Бриджит Джонс. Она же в завершающей части смогла достичь идеального веса. 😝

 

Добавить комментарий

