***

Саша упала утром с постели. Ужас! Меня всю трясет! Ноги подкашиваются.

9 утра. Пора выходить на керлинг и я пошла взять ключи от машины. Сашу оставила на постели. Женя спит. Только я подумала, что Саша там одна, как вдруг глухой удар и крик. Вбегаю в комнату — Саша на полу плачет. Я ее подхватила и давай успокаивать, щупать ручки, ножки, головку, шейку, животик, спинку. Она плачет и плачет… Я положила ее, смотрю на лбу отпечаток от ковра, а у глаза краснеет и словно опухает. Смотрю на Сашу, чтобы определить — сотрясение или нет. Глаза нормальные. Саша успокаивается, я понимаю, что падение было не страшным.

Связалась с педиатром. Она сказал поехать в травмпункт в больницу рядом с домом. Там Сшеньку посмотрели, сказали, что все нормально, чтобы я не переживала.

На керлинг я доехала. Играла хорошо, собой осталась довольна. Кстати, на тренировку пришла жена тренера, действующий игрок женской команды по керлингу. Вот так вот.

Саша осталась гулять с бабушкой. Но вроде все нормально.

Днем приехала педиатр. Посмотрела Сашу, сказала, что все нормально. Сегодня к тому же Саше делали прививки от гепатита, ротовируса и тд. Тяжелый у нее день.

Бабушка назвала Сашульку Терешковой.

Вечером собрали в детской кроватку и сделали перестановку. Теперь там так уютно. Нам самим захотелось там спать!

Но по ночам Саша будет спать с нами, так как она еще ночью ест, да из-за зубов бывает просыпается и хнычет. А вот днем пусть спит у себя. Она когда просыпается не плачет, а лежит тихо и играется. Так чтобы оградить ее от дальнейший падений, пусть лучше спит в безопасной кроватке.

IMG-20160903-WA0009

 

Добавить комментарий

