Фотографии

Ура, ура! Вчера я наконец-таки добралась до фотографий. Села, отсортировала нужные, дошла до фотопечати и сдала их на печать. Скоро повесим фоторамки в квартире. Я заполню детский фотоальбом. Я очень довольна.

Теперь я вообще разбираю фотографии. А их за мою долгую жизнь накопилось ого-го сколько. Очень много фотокарточек, которые я вообще нигде не публиковала.

А еще фотограф прислал фотографии с крестин (я ожидала лучшего), и с Коломенского парка (они такие красивые!), но уже неактуальные. Там Саше без нескольких дней три месяца. Вот что значит, найти фотографа.

Пока мне нравится только одна девочка. 4 сентября мы снова идем к ней на фотосессию. Я уговорила Женю сходить и сделать парочку фотографий.

IMG_2272

 

 

Добавить комментарий

