***

Я опять страдаю графоманией. Во мне после поездки в Черногорию просыпается лирики и писатель. Я беру ручку, чистый лист бумаги и пишу, пишу, пишу… Мне часто обидно, что я не могу вспомнить события и мысли ушедших дней. Они ускользают, как вода.

С рождением дочки долго и много думаю о жизни и смерти, смене поколений, памяти поколений, на что мы растрачиваем жизнь и правильный ли выбор мы делаем.

Дневник вести стоит, хоть украдкой, но буду.

Вот, например, сегодня. Утром ездила к ветеринару с Ярой. У нас действительно собака-феррари, такая же дорогая в обслуживании. Потратила на нее аж 7 тысяч рублей! У нее все тело в болячках и зуд. Таня говорит, что блохи, но блох там не нашли. Врач выписал специальный шампунь, протирание, мазь, таблетки. Сказал, что вероятно какая-то аллергическая реакция. Если не поможет, то дальнейшее лечение антибиотиками.

Сегодня же была вторая игра турнира Московского керлинг клуба (МКК). Вчера проиграли, обидно, конечно, но такое бывает. Сегодня выиграли. Под вопросом будет ли сегодня вечером игра или завтра будет две игры. Сашуля все это время была с Таней. Они гуляли, играли. Сашенька большая молодец, не капризничает, всем улыбается. Ей так интересен этот мир! Но спать она тоже очень очень любит.

IMG-20160820-WA0007

Таня попросила от их с Сережей лиц сделать Саньку подарок — кроватку на 6 месяцев. Я не знаю, нужна ли она или нет. Мои идея положить просто матрас на пол была поддержана только мужем. Вот думаю, как быть. С одной стороны. кроватка это здорово, а с другой, на матрас она сама сможет доползать, я могу с ней там в обнимку лежать, она не будет падать.

UPD: игра сегодня в 20 30. Пожелайте нам удачи!

Добавить комментарий

