День, когда мы стали родителями

Наверняка, каждый родитель не забудет тот день, когда он встретился со своим ребенком, которого ждал целых 9 месяцев! И наверняка ни одна мама не забудет день выписки из роддома! Я там провела бесконечных три дня (+1 день до родов), которые мне теперь кажутся столь незначительными и мимолетными. За эти три дня организм подвергаются колоссальным нагрузкам, психика и мозг были перегружены. Когда я смотрела на дочку, у меня непроизвольно текли слезы, то ли от счастья, то ли так организм реагировал на стресс. А когда я вышла из роддома и мне подарили цветы, я рыдала в голос. Это были слезы облегчения, что все пережитое позади, а впереди совсем другая жизнь. Жизнь, за которую мы теперь будем нести ответственность, и за которую отдадим собственную жизнь.

Если меня сейчас спросят, готова ли я пройти еще раз то, через что прошла, я отвечу твердое ДА. Более того, я хочу пройти через все это еще раз. Ведь не зря я у мамы второй ребенок.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

 

Добавить комментарий

