Время на хобби

Всем привет!

Недавно у Саши была настоящая фотосессия. Приходил фотограф с реквизитом и делал фотографии newborn. Фотографии будут немного позже. Посмотрела я на то, как фотографируют и подумала, чем я хуже. Ведь когда-то я всерьез увлекалась фотографией. Расчехлила свой Nikon, который я действительно не брала в руки больше года и решила немного «помучить» дочку, пока она спит. Но Саша, жучка, проснулась и наблюдала как мама над ней прыгает, колдует что-то, фотографирует. Только я закончила, все убрала, она уснула.

В общем, теперь ищу интересные идеи  для фотографий. К тому же заморочилась реквизитом для фотографий. Начиная от колпачков, заканчивая костюмчиками, фонами и т.д. Как всегда меня выручает ЯрмаркаМастеров (livemasters.ru). Там просто кладезь всяких мастериц.

Есть у меня одна идея на Пасху. Но для этого мне нужна корзинка желтая. Вот думаю теперь купить пряжу и связать ее. Пряжа тоже необычная и не везде она есть. Это ленточная пряжа, или «спагетти» или трикотажная пряжа. В общем, красоту из нее делают неимоверную!

(фотографии нашла в интернете — авторов не знаю)

Добавить комментарий

