Вдох-выдох

Я вернулась!

Как много всего произошло с момента последней записи в этом блоге. Я снова устроилась на работу, переехала в маленькую, но собственную квартиру с мужем, родила замечательную дочку Сашу и теперь наслаждаюсь материнством и декретом.

Кстати, соцсеть Instagram я не забрасывала, да и в Facebook появляюсь достаточно часто. Пришло время и для блога — фотографии, мысли, вдохновения и просто заметки о материнстве.

А еще сегодня 20 апреля годовщина нашей с Женей свадьбы. Ровно четыре года назад мы расписались в Таганском ЗАГСе Москвы. На следующий день улетели в свадебное путешествие в Италию. В то путешествие фотоаппарат был у мужа. Он щелках по 1000 фоток в день. Те фотографии я до сих пор не разобрала и в папке уже четыре года хранится 14 000 фотографий. Я с ужасом смотрю на ту папку и не могу набраться сил ее разобрать.

Так что сегодня мы с Женей принимаем поздравления! 🙂

А вот как это было четыре года назад…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Добавить комментарий

