L’Autoroute Blanche Chamonix — Mont Blanc

Какие автомобильные трассы вам известны? Скорее всего без раздумья вы назовете американский маршрут Route 66. А я еще знаю российскую трассу Е95 (Москва-Санкт-Петербург). Теперь вот еще одну знаю — L’Autoroute Blanche. Трасса находится во Франции и ведет к курортному городку Шамони, откуда можно попасть на самую высокую гору Альп и Европы — пик Монблан.

20141002_185144

Шамони — центр популярного горнолыжного региона Шамони-Монблан, расположен в Альпах, в узкой долине реки Арв (приток  Роны). Неподалеку от города прорыт тоннель, соединяющий Францию с Италией. Этот тоннель — просто чудо! Только представьте, высота горы Монблан 4810 м, и под этой громадиной в 1957 году начали рыть тоннель, который должен был соединить Францию и Италию. В 1965 году строительство было закончено, и тоннель длиной 11611 м был введен в эксплуатацию.

К тому же сам факт, что въезжаешь во Франции, а выезжаешь в Италии (или наоборот) вызывает у меня восторг! На въезде в тоннель находится пограничный контроль (который выполняет охранные функции в том числе, из-за повсеместной шенгенской зоны). Правда проезд в тоннеле платный — стоит туда и обратно с легкового автомобиля 52.90 евро. Дороговато.

Ну и естественно красота гор не может не завораживать! Я бы даже сказала, увидеть Монблан и умереть! А я его видела, хоть и снизу. Правда, когда я сидела на лавочке и любовалась вершиной Европы, то думала о том, насколько мало я путешествовала по миру, что любуюсь горами Европы, а российских гор практически не видела. Да, я была на Красной поляне в горах. Но это лишь малая часть красот России. Есть еще Уральские горы, чего стоит Камчатка!!! А еще мечтаю полюбоваться Эверестом. И тогда я смогу с уверенностью сказать, что я видела самую высокую точку нашего мира!

Mont Blanc

Это слайд-шоу требует JavaScript.

L’Autoroute Blanche Chamonix — Mont Blanc: 2 комментария

Добавить комментарий

