Всем привет!

Всем привет!

Еще неделя лета, а в Москве целый день идет по настоящему осенний дождь. Целый день была в разъездах, а Москва все стоит в пробках…

Собственно, я хотела сказать, что это бог знает какая реинкарнация этого блога. Все еще не могу определиться с форматом, так как меня постоянно «штормит» то от моды к косметике, то к путешествиям, то к фотографиям, то к новостям о моде в России. В общем, скорее всего этот блог будет неким миксом о моде и красоте с элементами рассуждений о насущном и фотокарточками о путешествиях.

И так, давайте знакомиться. Зовут меня Катя, живу в Москве и наслаждаюсь жизнью с тех пор как я уволилась (улыбка), а еще я обожаю играть в керлинг!

Ну а раз уж мы заговорили о блогах, то вот мои пять фаворитов:

Клэр Atlantic-Pacific

Кьяра The Blonde Salad

Лена Elena Krygina и видеоблог с мегакрутыми советами о том, как правильно использовать декоративную косметику. Мой фаворит — про красную помаду. Это видео перевернуло мой мир о красной помаде!

Блог бьюти-редакторов Beauty Insider, если мне нужно что-то найти или узнать новенького из мира косметики, сразу бегу к ним. Там все есть.

Юля Lia Sharief, напоминает мне о моем прошлом в ОАЭ, удивительно, она моя соседка по Дубай, но мы не знаем друг друга. К тому же она просто красивая девушка. Если почитать, а не посмотреть, то вот блог fit to fly.

Updated

О боже! Как я могла не написать про блогера Яну London is passion?! У нее идеальное чувство стиля, и она очень интересно пишет о моде! Спасибо!!

Фото: Ddsquared2 FW 2012 campaign

Добавить комментарий

