Мои бедные зубки, а также чистка зубов системой Air Flow

Photo: pro-domodedovo.ru

Photo: pro-domodedovo.ru

У меня от природы и от папы не самые хорошие зубы, т.е. генетически они плохие: в моем возрасте у меня уже пломба на пломбе, три зуба пульпированы (т.е. удалены нервы), да еще и все 8-ки вылезли (т.е. все четыре зуба мудрости), поэтому улыбаюсь я во все 32 зуба. Увы, радости в этом мало. Собственно поэтому я решила здесь и написать о своих мучениях, так сказать излить душу. Ну и поделится впечатлениями системой чистки зубов Air Flow.

Началось с того, что я захотела отбелить зубы по системе Zoom. В среднем стоимость такого отбеливания стоит 16 тысяч рублей. В стоматологии недалеко от моего дома в декабре проходит акция 50% на отбеливание. С полной уверенностью, что за зубами я слежу и все будет хорошо отправилась туда.

Врач обнаружил у меня три кариеса, к тому же один из передних зубов пульпирован и темнее, чем другие, соответственно отбеливание не  поможет, нужно делать винир. Стоимость лечения одного зуба стоит порядка 5 тысяч рублей, что, в принципе, для меня дорого.

Решила пойти в другую стоматологию. Там я просто ревела, так как врач сказала мне, что мне нужно пульпировать два зуба, под старыми пломбами кариес, вставлять керамические вкладки (это аналог пломбы, только из керамики) и два зуба нуждаются в коронках. Насчитала с меня астрономическую сумму, которая приближается к 100 тысячам. Я вся в слезах.

Муж повел меня «к независимому эксперту», т.е. в нашу государственную стоматологию, которая обслуживают по полису обязательного медицинского страхования.  Там, тоже не все так просто. Запись на неделю вперед и в «неудобные» часы, т.е. с 09 до 18, как раз, когда я на работе. В субботу записи нет, либо сидишь в очереди, либо сидишь в очереди за деньги с 10 до 17. Бесплатно ставят все самое плохое и дешевое, а обычную (уже обычную в стоматологии) световую пломбу (та, которая под цвет зуба, а не железная), ставят за деньги. В общем, бесплатный сыр только в одном месте…

В слезах, я пошла к первому стоматологу. К тому же на кануне показывали передачу про отбеливание, в которой говорилось, что отбеливать зубы (любым способом), стоит только если у вас идеальные и здоровые зубы. В остальных случаях – нужно менять все пломбы, которые станут очень хрупкими и могут вылететь. Естественно, ни о каком отбеливании речи уже быть не могло. Я хотела лишь «спасти свою челюсть».

Вердикт такой: чистка зубов (профилактика от камня и налета), лечение кариеса это первостепенно. Второстепенно: удаление восьмерок (зубов мудрости) и замена старой пломбы на коронку.

Рассказывать про то, как лечат кариес – бессмысленно. Сейчас этот процесс очень быстрый и безболезненный. А вот про чистку зубов Air Flow стоит сказать пару слов.

Чистка зубов системой Air Flow заключается в том, что вам вычищают зубы и сбивают налет и зубной камень с помощью абразивного порошка с микроэлементами, который смешивают с водой, который подается тонкой стрункой под очень сильным давлением. В ротовую полость ставят отсасывающий пылесос, вода не скапливается и рот остается пустым (если так можно сказать). В общем, ничего лишнего во рту нет. Процедура без болезненна, конечно, местами бывает неприятно и немного больно, но в целом терпимо. Длится процедура 30 минут.

Photo: tiva-dent.ru

Photo: tiva-dent.ru

Photo: smiles-academy.ru

Photo: smiles-academy.ru

Из минусов можно отметить, что при чистке немного страдают десна, и она начинает кровоточить. После процедуры у основания зуба десна становится красной и воспаленной. У меня десна кровоточила вечером после чистки зубов щеткой и утром. Но потом все зажило и стало «как обычно». Конечно, у всех все индивидуально.

У меня было также Photo: dial-dent.ru

У меня было также
Photo: dial-dent.ru

С внутренней стороны нижних зубов (четыре зуба, 3-1, 3-2 и 4-1, 4-2), те которые видны при улыбке, так вот с внутренней стороны они у меня были с налетом. Так как именно внутреннюю часть мне сложнее всего вычищать. После чистки там было все идеально чисто! А по ощущениям зубы стали гладкими и чистыми, особенно в труднодоступных межзубных полостях.

Стоит делать чистку зубов раз в полгода, год. Как раз, когда идешь на плановый осмотр к стоматологу.

Следите за зубами! 🙂

Добавить комментарий

