Год назад — нехватка времени — золотая осень

Как же быстро летит время! Я просто не успеваю ничего! Порой хочется все бросить и просто жить, так, как заложено природой. Наслаждаться каждым днем, а не бежать сломя голову на встречу новому дню, держа в руках список важных дел обязательных к исполнению.

Вот например фотографии годичной давности, до которых в свое время я так и не добралась. А сколько еще таких у меня!!! Например неделя в новогодней Праге, встреча 2013 года! И это на пороге 2014 года. Еще не все фото опубликованы из весенней Швейцарии и летней Черногории. А я уже пакую чемоданы, чтобы улететь в осеннюю Ригу.

Как же часто мне хочется сказать гетевское «остановись мгновенье, ты прекрасно!»

red hat

redhat and ret pullover

blue jeans

blue jeans and red zara bag

calvin klein jacket

DSC_6884 DSC_6758

DSC_6965 DSC_6883 DSC_6865 DSC_6769 DSC_6654

Добавить комментарий

