Sochi Olympic Torch Relay at Red Square

В прошлое воскресенье я и Женя ходили на Красную площадь встречать Олимпийский огонь и смотреть старт эстафеты олимпийского огня. Меня по долгу работы аккредитовали на мероприятие освещать эстафету. Так я оказалась в самом центре событий, видела Владимира Путина в метре от себя, подержала олимпийский факел и пообщалась со Стивеном Сигалом. В общем, эмоции в прошлое воскресенье меня переполняли.

Мало того, что мы смогли побывать в центре событий, стать частью Олимпиады и прикоснуться к истории, так еще увидеть столько людей, которых не каждый день встречаешь на улице!

Вот такие незабываемые выходные, которые останутся у меня в памяти на всю жизнь!
DSC_0332small

DSC_0319small

DSC_0320small

DSC_0327

DSC_0342

DSC_0336small

DSC_0344small
Александр Муромский — 11-кратный силовой рекордсмен России, пятикратный рекордсмен книги Рекордов Гиннесса, президент Академии чемпионов и основатель, а также лидер силового шоу «Русские Богатыри»

DSC_0353small
Татьяна Тарасова — заслуженный тренер России по фигурному катанию

small
Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики и Татьяна Тарасова

DSC_0359small

DSC_0370small
Иосиф Кобзон

DSC_0372small

DSC_0380small

small01
Олимпийский огонь из Афин в Москву доставили заместитель председателя правительства России Дмитрий Козак, президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, шестикратная олимпийская чемпионка по конькобежному спорту Лидия Скобликова, Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России и Князь Монако Альберт II.

small02

По началу мы очень расстроились, что огонь выносили с право стороны от трибун, ближе к Историческому музею. Мы же сидели ближе к Васильевскому спуску. И каково же было наше удивление, когда объявили, что Владимир Владимирович выходит на Красную площади из Спасской башни, т.е. со стороны наших трибун! К тому же мы сидели на первом ряду!

small04

1378132_478206902287490_1780265087_n

small05
Путин зажигает олимпийский огонь.

small06

small03
Эстафета началась!

DSC_0511small

На сцене начинается праздничный концерт, пару фоток, и я бегу в Александровский сад снимать и смотреть эстафету.
DSC_0560small

DSC_0536small

DSC_0563small

Тем временем в Александровском саду герой Советского Союза 88-летний ветеран войны Борис Рунов ждет факелоносца, чтобы передать огонь дальше…
DSC_0590small

DSC_0613small

DSC_0623small

DSC_0664small
Прошу разрешить мне подержать факел

DSC_0668small
довольная я!

У меня было назначено интервью в одном из люксовых отелей на Тверской после Эстафеты. Пока я ждала собеседника, Женя подошел ко мне и говорит, что тут стоит Стивен Сигал, но он не уверен.
Я беру микрофон, подхожу к большому человеку и на обращение — Mr. Seagal слышу ответ Yes…
орошо, что Женечка не растерялся и взял фотоаппарат в руки. Но вот освещение было крайне плохим, а вспышку как-то неудобно было использовать. Мы же не папарацци, а серьезная радиостанция.
DSC_0674small

Добавить комментарий

