Nail Polish by H&M

Глиттер-лаки от H&M

В предыдущем посте я уже рассказывала о бронзирующей пудре тенях и кисти-кауки, которые появились на полках всех магазинов H&M в Москве. Теперь о лаках.

hm nail polish1

Поскольку выбор лаков в магазине был очень огромный, цветовая гамма очень широкая, то на пробу я решила взять мини-набор глиттеров. Во-первых я не была уверена в качестве лаков, а во-вторых у меня нет ни одного глиттера (вот теперь есть).

В небольшой коробочке (кстати, очень весело оформленной) помещается четыре мини флакончика по 5 мл лаков: обычный белый (для бызы под глиттер) и три глиттера: синий, розовый и черный.

hm nail polish

Начну с белого (White) — отвратителен. Ложится неровно, полосками и очень долго сохнет. Даже после двух-трех слоев видны полосы. К тому же я не любитель белых лаков, они мне ве напоминают время пятого класса, когда мы с девчонками на задних партах красили ногти белой замазкой. В общем, не люблю я белые лаки.

hm nail polish2

Теперь о глиттерах — мне они понравились своей универсальностью. Их можно наносить самостоятельно, либо выбирать разную цветовую базу под них. К тому же можно регулировать интенсивность наносимых блесток. Можно в один слой, можно два, три и до если не бесконечности, то до четырех раз точно.

hm nail polish3
hm nail polish4

Блестки разного цвета и размера: мелкие кругленькие и большие восьмиугольники.

У синего (Blue Glitter) следующая цветовая гамма блесток: большие -голубые, маленькие — синие, мелкие — розовые.

hm nail polish9
hm nail polish8

У розового (Pink Glitter) — большие розовые, мелкие — красные и белые с переливом в сиреневый.

hm nail polish7

У черного (Black Glitter) — большие черные, мелкие белые с переливом в желтый, а есть еще продолговатые желто-розового цвета.

hm nail polish5
hm nail polish6

Красота!

hm nail laques

Nail Polish by H&M: 2 комментария

Добавить комментарий

