Instagram январь и февраль

Сегодня последний день зимы. Дорогу весне! Ура!
Как-то я упустила тот момент, когда январь плавно перешел в февраль, поэтому не выкладывала фотки за первый месяц нового года, к тому же я все еще никак не соберусь силами и не отредактирую и не выберу фотки с нашей новогодней поездки. А там ведь такой салют, такой салют!!!!

Ну а фотографии на instagram отчетливо показывают, что настоящая кофеманка и coffe addicted person, или CAP.

Январь 2013
013

На Новый год мы решили поехать в Прагу. Уезжала я с нервным срывом, так как самолет а\к Red Wings, который разбился во Внуково, был тем самым самолетом, на котором мы должны были лететь на следующий день. Это был именно наш рейс. К тому же погибший пилот судна был моим однофамильцем.

За тот вечер мы успели найти другие билеты в Прагу, которые стоили дороже всей нашей поездки, напиться до чертиков, собраться, на следующий день рано утром поехать в турфирму, что бы выяснить ситуация с билетами на самолет, по дорого увидеть сбитого насмерть человека, чуть не опоздать на аэроэкспресс, прибежать на стойку регистрации через 15 минут после закрытия регистрации и бегом через все Домодедово пробежать к выходу на самолет. Летели с пересадкой в Мюнхене, где мы успокаивали нервы вкуснейшим пивом. Вот так началась наша поездка в Прагу.

Но несмотря на все передряги, Прага прекрасна, наверно, это один из тех европейских городов, куда бы я обязательно возвращалась постоянно.

001

Прилетели в Москву, первым делом я себе купила шапку гнома 🙂 И первый сильный снегопад в Москве!!!
002

Ходила на выставку «Мэрилин навсегда» (если вы не видели, то у меня в жж есть фото с выставки)
003

В центре, Милютинский переулок, есть замечательное кафе «Каша». там есть настоящее итальянское Bellini, легкий салат из свеклы с козьим сыром и вкусный кофе. Советую заглянуть!
004

Холодное московское утро!
005

Еда!!!
006

Ходила на выставку «Английский двор» в Кремль. Сто лет там не была. Вообще, нужно хоть раз в год бывать в Кремле и Третьяковской галерее.
007

Билет стоит 300 рублей. Экспонаты выставки фотографировать было нельзя, зато можно было погулять по территории кремля. Только вот был один нюанс: на улице в тот момент было -20 градусов и я замерзала!!!

008

Храм Василия Блаженного на Красной площади.
009

Рабочие будни
010

Воскресный завтрак: овсянка, сэр! И поездка в гости к родителям мужа. И его замечательные питомцы — такса Сенька и кот-хозяин Степка. Есть еще попугай, но он совсем не фотогеничный.
011
012

Февраль 2013
007

Снегопад парализовавший Москву. Пробки более 3000 км!
001

А потом я подхватила инфекцию, которая летала по всей Москве. Пришла на работу в понедельник утром, часам к 12, чувствую, что я закипаю, но высидела до окончания рабочего дня. Приехала домой, померила температуру — 40! И на неделю слегла дома. Потом еще неделю мучил кашель, причем настолько болезненный, что мне было больно глубоко вдыхать, а мышцы живота болели так, словно я каждый день с утра до вечера пресс качала.
Когда я более менее пришла в себя, испекла хлеб! Первый раз! Это был чесночно-луковый хлеб с сыром. Тесто делала сама. Хлеб получился настолько вкусным, что муж его в тот же вечер весь съел.
Все еще мучил кашель, поэтому работала из дома.
Нашла дома вкусное цветное мыло.
002

После недельного заточения — шопингтерапия и очередная обувь. На этот раз шипованные ботинки на весну.
003

Кофе витамины и каток. Что может быть лучше в феврале?
004

23 февраля. В гости к родителям. Папа Жени — заядлый рыбак. И когда мы приехали, вся кухня была увешана рыбкой. Ну и мы были не с пустыми руками 😉

005
006

Вот такие были два зимних месяца.
А как прошли они у вас? Что было нового и интересного?
И естественно присоединяйтесь ко мне на instagram, я там BNBUZZ

Instagram январь и февраль: 2 комментария

    • да, с самолетом вообще кошмар был. Это был мой первый и последний чартерный рейс. И больше никаких тур агенств, т.к. они все жулики.

      Ботинки крутые, мне самой очень нравятся. Только вот жаль, что в первый день весны у нас снег выпал =(

Добавить комментарий

