Domix Керамический наноукрепитель и эксперсс высыхание маникюра

В поисках российской косметики на просторах интернета я наткнулась на компанию, которая не стесняется своего российского производства и честно заявляет «Российская косметика». Только вот еще приписывает «и бытовая химия». Увы, beautyсегмент в России рука об руку идет вместе со средствами для туалета, ванны и кухни. Химия, как была химией, такой и останется.
Но это меня не смутило. Domixзанимается производством средств для ногтей, волос, выпускает крема для рук и ног, пенки и тоники для лица, гелей для душа. Попутно приторговывает польской декоративной косметикой JokoCosmeticsза сущие копейки. При этом умалчивает, что косметика сделана в Польше. А я, доверчивая, заказала на пробу румяна и тени в надежде, что мол, чудо произошло, и в России производят декоративку. О происхождении косметики узнала, когда мне ее привезли с таможенными сертификатами (чему я была удивлена так, будто увидела НЛО), ну и на упаковках написано по-русски «Сделано в Польше».
Из интересного, у Domixесть удобные подставки для хранения пудры, румян, теней, помады, туши и т.д. В принципе, они настолько универсальны, что можно их приспособить под ежедневные косметические нужды.
Из минусов. Хоть у Domixесть интернет-магазин, сервис очень страдает. После размещения заказ на сайте обо мне словно «забыли». Обычно менеджеры перезванивают тут же или на следующий день. Здесь же мне позвонили через две или три (!) недели. Причем н эл.почту также не пришло никакого сообщения. Я уже смирилась, что косметики мне не видать, как все же они вышли на связь. Потом человек, что доставлял мой заказ, явно не ориентировался в Москве. Место доставки было (точный адрес я тут не укажу) самое многоэтажное здание возле метро напротив Кофе Хауз, так он шел до здания от метро 1,5 часа. Названивал мне каждые пять минут и сбрасывал, чтобы я ему сама за свой счет перезвонила. В общем, крик души какой-то, но таким образом доставку не делают. Такие мелочи создают негативный имидж компании. Даже если продукты хорошие, но повторное переживание плохого сервиса может оттолкнуть любого покупателя.
Как-то я увлеклась. Теперь к делу. Для ногтей я купила «Керамический наноукрепитель» и «Экспресс высыхание маникюра».
«Керамический наноукрепитель» Domixменя привлек своей идеей – нано. Вот все же одно время у нас на каждом углу говорили о нанотехнологиях, потом все замолчали. А нанотехнологий так и не видно. И вдруг тут, в средствах для ногтей, я увидела хоть нано-что-то. Я не удержалась и купила.
 
Обещают: Высокоэффективное средство для неровных, хрупких, слабых и расслаивающихся ногтей. Уникальная формула восстанавливает и оказывает глубокое комплексное воздействие на структуру ногтей, придавая им естественную упругость и твердость; делает их здоровыми изнутри и сильными снаружи.
Мнение: Флакончик как у обычного лака, из стекла, розовый колпачок и кисточка. Кисточка тоненькая и немного угловата, вначале было неудобно ей пользоваться, я все же люблю объемные толстые и немного скошенные в уголках кисточки. Но потом привыкла.
Сам наноукрепитель очень необычен. Он как прозрачный лак, но не жидкий, а словно тягучий. Такое впечатление, что капельки притягиваются друг к другу и не хотят разъединяться. При покрытии ногтя средство не растекается, а обволакивает ноготь.
Средство действительно укрепляет ноготь, сдерживает от расслоения и других неприятностей. Фиксирует, утолщает и закрепляет ногтевую пластинку. Ногти не желтеют, начинают быстро расти, становятся тверже. Наноукрепитель использовала как основу под лак. На наноукрепитель лак ложился и держался хорошо.
Это первое средство укрепитель от которого я увидела реальный результат. Ноготь стал крепче, толще, светлее, быстрее стали расти.
Из минусов: пока наноурепитель нанесен, ноготь не слоится. Но если без укрепителя, то снова начинает слоиться.
Итог: отличное средство для укрепления ногтей, можно использовать как основу под лак или самостоятельно.
Оценка: 5 из 5
Объем: 10 мл
Цена: 69 руб
Где купить: http://www.domiks.info/
«Экспресс высыхание маникюра» Domixпохож на очень жидкий водянистый лак.
Обещает: Быстродействующая формула препарата моментально высушит Ваш лак (60 секунд), придаст маникюру эффектный блеск и защитит его от смывания и потускнения.
Мое мнение: Лак действительно быстрее высыхает, если это средство нанести. Придает блеск и защищает. Здесь нет никаких наночастиц, но в целом, средство хорошо себя показало. Удивил состав, всего два компонента.
Теперь я любой маникюр закрепляю этим средством. Лак дольше остается новым и блестящим.
Оценка: 5 из 5
Объем: 10 мл
Цена: 69 руб
Добавить комментарий

