Мирра Тени-двойки Сиреневый сад (тон 81)

Вот и добралась я до русской декоративки. Вообще при словосочетании «российская декоративная косметика» я вспоминаю тушь ленинградскую и тональный крем «Балет». Но.. но, к «Балету» я еще вернусь. А пока декоративная косметика Мирра. Мои впечатления и соображения.
Косметику я заказывала по каталогу через интернет, поэтому повертеть в руках и потыкать пальчиком, возможности не было. Когда я наконец-таки взяла упаковку, то удивилась и расстроилась. По сравнению с другими средствами, которые были упакованы в достаточно красивую черную коробку, эти тени-двойки были без упаковки, а сверху наклеена защитная пленка, чем-то похожа на пищевую. Непрезентабельно.
 Сам футлярчик мне понравился. Черного цвета (а-ля Шанель, до Chanel далеко еще), квадратный, с правого верхнего и левого нижнего углов немного вытянут в капельку. Под крышкой: зеркало, тени и аппликатор. Почему-то защитной пластинкой решили закрыть зеркало, а не тени. Ну да ладно. Само наличие защитной пластинки внутри обрадовало.
Что касается сиреневогооттенка, то на картинке он мне показался поинтереснее, что ли, такой дымчато-серо-сиреневый. В реальности сиреневый оказался не столь красивым, а при нанесении на кожу оказался каким-то советским и очень простым. Оттенок чистый, ровный, матовый, нет ни блесток, ни шиммера — ничего. Простой ровный сиреневый.
Светлый оттенок мне понравился больше. Он тоже отличается от того, что представлен на картинке, но в лучшую сторону. В его оттенке присутствуют нотки розового перламутра, красивый ровный шиммер. Хорошо отражает свет.
Текстура двух оттенков очень похожа. Они достаточно хорошо спрессованы, легко наносятся на кисть (или аппликатор) и хорошо отдают цвет. Тени очень мягкие и шелковистые. Огромный минус для меня – тени крошатся, если набирать кистью. Я этого не приемлю и для меня это показатель низкого качества. Увы. Но даже у MAC есть такие тени.
Я долго не решалась сиреневый оттенок нанести на веко. Но когда решилась, была удивлена результату. Тени легли ровно, неярко, томно, что ли. Цвет оказался дымчато-сиреневым, немного не таким, как на свотчах. Макияж с их использованием покажу чуть позже.
Тени хорошо носятся. С базой под тени продержались целый день и даже не скатились. Этому результату я также была удивлена, поскольку посчитала, что тени исчезнут через час. Но нет.
В целом, тени даже очень неплохие. Пользоваться можно. Раздражения не вызывают, глаза не слезятся и не краснеют.
Оттенок Сиреневый сад второй сверху
Но, меня насторожил один факт. На футляре написано: произведено и упаковано ЗАО «Мирра-М», г. Москва. Все бы хорошо, но мне в подарок пришла кисть для макияжа и спонж. На них было написано: произведено под контролем ЗАО «Мирра-М», г. Шаньтоу, Гуаньдунг, Китай. Вот теперь думаю, если у ЗАО «Мирра-М» такие хорошие связи с Китаем, то, как я могу быть уверена, что производство этой компании находится в России, а не в Китае? Ведь написать можно все что угодно. Как говорится, на заборе тоже написано.
Оценка: 4 из 5
Цена: 369 руб
Объем: 2г
Где купить: интернет-сайт mirra.ru
Добавить комментарий

