Пенка для умывания Чистая линия

Странно, почему наши производители не могут придумать какое-то более удобное и легкое название для своих продуктов. Вот как определить название этой пенки для умывания? Слишком большим количеством информации наш производитель пытается донести до потребителя.
Полное название: Пенка для умывания на отборе целебных трав, ромашка. Линия: фитотерапия здоровая кожа. Производитель: компания «Чистая линия» концерн Калина (г. Екатеринбург). Тип кожи: любой. Действие: эффективно очищает и не сушит кожу.
Состав: стеариновая кислота – используется для изготовления мыла, получают ее либо из животных (бараний жир) либо из растений (пальмовое масло). Еще туда входит кокосовое масло, экстракт ромашки, экстракт листьев крапивы, экстракт тысячелистника, экстракт зверобоя, экстракт чистотела.
Мое мнение: Упаковка больше всего подойдет шампуню, но не пенке. Наверно, я избалована иностранными средствами, но пенку я представляю во флакончике с дозатором, при нажатии на который получаем легкой текстуры пенку. Эта же, напротив, очень тяжелая и жирненькая. Напоминает больше крем.
При соприкосновении с водой средство не образует пену, а просто ее становится легче распределить по коже лица. Очищает кожу так себе. Приходится либо дочищать кожу средством для снятия макияжа и тоником, либо повторно использовать пенку.
Ощущения после ее использования мне тоже не нравятся. Остается какой-то невидимый жирный слой на коже, хочется повторно умыться водой, как-то избавиться от этого ощущения. Мои подозрения, что это эффект кокосового масла. Поскольку ощущения именно не смытого масла. С одной стороны, этот компонент направлен на то, что бы средство не сушило кожу. Но весь сюрприз в том, что кожа, а у меня она жирная, все равно подсыхает.
Еще пару слов хочу сказать о запахе – мыльно-травянистый. Сначала он мне нравился, а через несколько дней начал раздражать. Я стала замечать в нем какие-то искусственные нотки ароматизаторов.
В общем, пенка неудачная. И у меня она летит в мусорное ведро!
Оценка: 3 из 5
Объем: 100 мл
Цена: около 50 руб
Добавить комментарий

