Instagram Ноябрь 2012

BIG

С первым днем зимы!
Я уже вернулась в нашу холодную Москву. Приболела, так как перепад температур в 30 градусов и московские холода ударили по моему здоровью.
Очень мало что-либо писала в жж в ноябре. Жаль. Но зато у меня очень много фоток на инстаграм в ноябре. 🙂

Месяц начался с продажи авто и вкусными и здоровыми ужинами дома
1

Asos меня осчастливил: платье, юбка, свитер, кеды и цацки )))
2
3

Ну а 6 числа я праздновала ДР. И фотографировала подарки. Отметили ДР очень скромно. С Женей пошли в ресторанчик возле дома. Так как это был вторник, то в субботу мы поехали к его родителям отметить ДР. Ну а в воскресенье я уже улетела.

4
5

67

8

9
Турт — московский, а соки — дубайские 🙂

В Дубае семья живет неподалеку от Mirdif City Centre (типо нашей Меги, только просторнее, чище и лучше). А еще рядом аэропорт.
10

11

Поехали покупать шубу, чтобы не мерзнуть в Москве
12

Это Дубай Марина (Dubai Marina). Район, построенный с нуля лет пять назад. А десять лет назад где-то в этом месте был дикий пляж. Он славился тем, что тут жили дикие фламинго. Мы даже сюда приезжали шашлыки делать. А теперь это «модный» дубайский район, где много красивых и дорогих яхт.
Кстати, сгоревший дом, о котором рассказывали в новостях, находится именно тут.
13

14

Выход в залив на дозаправку
15

16

17

Очень мне нравится это здание-завитушка. Мой вечерний ужин и местный ужастик на пачке сигарет
18

Беззаботный день на пляже Mamzar Park
19

В магазинах уже Новый год и Рождество, а на улице — лето. Хотя в эти выходные в Дубае шел дождь.
20

Еще одно красивое местечко недалеко от дома с приятным променадом — Dubai Festival City. Там я встречала закат )
21

Наш четырехдневный поход в Оман.
22

23

24

Большая часть фотографий из похода в Оман у меня на фотоаппарате. Я их чуть-чуть позже выложу. На неделе точно 🙂

25

А это я уже в Шарджу заезжала по делам и в «Паровозики», это так русские рынок прозвали за сходство с паровозом. В основном на этот рынок приезжают покупать золото и другие ювелирные украшения. Мой интерес был — серебро и местные развалы со всяким старым добром из разных соседских стран.

26
Так я там нашла древний советский фотоаппарат, привезенный из Афганистана…

27
Золото и кофе )

28
Поехала гулять в Dubai Mall, рядом находится Burj Khalifa — самое высокое здание в мире.

29

29

31

32

33
В какой-то из дней пошла делать укладку.
И просто море макарон )))

34

35

36
У родителей на вилле стоят гномы, а бабуля выращивает баклажаны и помидоры ))

37
Я и шейхи ))

38
Этот котенок весь трясся от голода, были видны ребра. Мы его накормили и отвезли на работу. А там за ним индусы не уследили, котенок убежал и пропал. =(

Последний день гуляли в Dubai Marina
39

А это уже Москва. Тут холодно и темно. Правда уже во всю новогодние убранства
40

41

Вот такой у меня был ноябрь. Впереди декабрь: каток, день рождения мужа, снег, работа, Новый год и Прага. Надеюсь конца света ни 21 ни 23 не будет ))

Instagram Ноябрь 2012: 4 комментария

Добавить комментарий

