Москва — Дубай

Вот я уже второй день дома. мама, папа, бабушка, сестра… а муж в Москве. Ждет меня.
Что я успела сделать за эти два дня, что я тут? Да много чего… я себе шубу купила. О как! Успела ошарашить одного программиста, что современные девушки не только в блог пишут, но еще и Достоевского читают и французский учат.

На пляж еще не ездила. Но очень хочу. Правда у нас сейчас будут грандиозные сборы в Оман на четыре дня.

DSC_7564

Вот вам московская фотка. А лето будет чуть позже. Я пока еще не совершила фото экскурсию.

Добавить комментарий

