Instagram Октябрь

Итак, октябрь у меня был не очень интересным. Дом-работа-фитнес-французский. Ничего особенного не произошло, разве что сходила на выставку the Little Black Jacket. А под конец месяца я вообще заболела. Нужно исправлять эту ситуацию и делать дни более яркими, что ли 🙂

big one

1
Решили не пропустить золотую осень и отправились гулять на кладбище в Донской мужской монастырь.

2
На кладбище В монастыре тихо и спокойно. Красиво падает листва….

3

4

5
Потом поехали в гости к Жененым родителям. Я уже говорила, что у него там зоопарк: кот Степка, пес Сенька и попугай Тишка. Попугая не фотографировала, он не фотогеничен.

6
Любимый муж побаловал меня лилиями. Очень он мне любит их дарить, а я — получать 🙂

7
Ездили покупать тур в Прагу. Зашли в хинкальную, а вечером ужинали в ресторане. Вот эти четыре спаржинки столили 500 рублей!!! За что?!?!

А потом меня понесло на выставку the Little Black Jacket. Никто не стеснялся фоткать фотографии на телефон. А еще там бесплатно давали плакаты в стильных тубусах от Chanel.

8
Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker)

9
Tilda Swinton

10
Uma Thurman и Milla Jovovich

11
Carine Roitfeld и Georgia May Jagger

12
Dakota Fanning и Alexa Chung

13
Модели…

14
Charlotte Gainsbourg и Laetitia Casta

15
Ходили в итальянский ресторанчик недалеко от дома. Паста там вкусная, как в Италии. И брускетта ниче так 🙂

16
Увидела в Ашане водку «Белочка» и офигела! Это же надо было такое придумать, что же там креативщики курили?!
Все еще читаю Бесов Достоевского.
Хммм… как получилось… Бесы и «Белочка» рядом… в этом видимо есть какой-то смысл…

030
А так закончился для меня октябрь. Я заболела.

Кстати, в воскресенье улетаю в ОАЭ на две недели. Ждите много ярких красок в Instagram. Я там BNBUZZ Добавляйтесь. Обещаю две недели спамить солнце, море и песок!

Добавить комментарий

