На пороге четверти века

Завтра мне 25. Четверть века. Наверно стоит подвести какие-то итоги. Но у меня нет настроения.Вот уже который год у меня пропадает настроение на своей ДР. Каждый раз я плачу, от того, что сделала, чего достигла, а чего нет. И с каждым разом я понимаю, что время бежит, а я чего-то не успеваю.
Но почему-то сейчас мне хочется дать себе обещание на целый год вперед все изменить. Построить жизнь по-другому, что ли. Достичь чего-то, чтобы я могла 5 ноября 2013 года сказать себе — да, я это сделала, я это смогла. Но почему-то все свои достижения я воспринимаю как должное и их не замечаю.
Как-то так. Сумбурно.

Сегодня пол дня пересматривала фоки с 2005 года! Год, когда я поступила в университет, и когда я еще не знала Женю. Так много изменилось — я, окружение, мировоззрение.
Потом был 2006 год, знакомство с Женей. Боже, за эти семь лет мы где с ним только не побывали! И это все хранится в фотографиях. Я с длинными до попы волосами, с челкой, без, каре… а какая я была толстуха! Ужас! Хотя мне и сейчас просто необходимо скинуть 5 кг!!!
А Женя, он то лохматый как чертик, то с короткими волосами, то толстяк-пивное брюхо, то подтянутый красавчик. Как же мы меняемся. Но, как мне кажется, в лучшую сторону.

Но мое самое главное достижение за этот год — свадьба. Приятно осозновать, что я замужняя девушка, что у меня есть любимый муж, и что я в этом мире кому-то небезразлична, и что есть человек, который любит тебя любую — больную, здоровую, смешную и грустную, страшную и красивую, злую и добрую, глупую и умную…Это самое главное и теплое чувство!

Поэтому вот вам наша идиотская фото в машине 🙂
DSC_6593

На пороге четверти века: 2 комментария

Добавить комментарий

