Clarins Crème Eclat du Jour

Дневной крем Eclat du Jour (Экла дю Жур)
 
Это уже второй раз, когда я покупаю крем для лица Clarins Crème Eclat du Jour. Первый раз я с ним не смогла подружиться. Дело было весной. Уже стояла теплая погода, когда он появился у меня на полочке. Но кожа, видимо, тогда требовала более легких текстур, и никак не впитывала крем, а если и впитывала, то задыхалась от него. Я его отставила в сторону. А потом, в первые дни осени, кожа требовала увлажнения. И я вспомнила оEclat du Jour, и он просто идеально подошел коже. Те остатки я «добила» за неделю и понеслась за новой баночкой. Как раз тогда у меня и появились Очищающий гель Eclat du Jour и Тонизирующий лосьон Eclat du Jour (о них я писала тут)

От производителя: Легкий тающий крем прекрасно увлажняет и наполняет кожу энергией в течение всего дня. Дарит коже свежий ухоженный вид, делает ее мягкой и нежной, без жирного блеска. Для молодой кожи.
Состав:
Мое мнение: крем однозначно для холодного времени года, скорее всего на осень. Этакий переход от жары в мороз. Сам крем нежирный, но очень плотный и немного «тяжелый». Светло-бежевого цвета. Крем очень быстро впитывается, не оставляет ни пленки, ни блеска, ничего, что бы могло напомнить о его присутствии.
Кожа становится бархатистой на ощупь, чуть светлеет и «светится» здоровым румянцем. Кожа выглядит отдохнувшей и выспавшейся (особенно ценю эти качества осенью, когда так хочется подольше поспать).
Кожа также становится матовой, но он не матирует настолько, что бы потом тональное средство «не потекло». Врятли его можно отнести к этой серии средств. Но осенью это уже не так важно, лично для меня.
Еще могу отметить из плюсов, что крем выравнивает тон, делает кожу однородной, даже немного выравнивает структуру.
Впринципе это все достоинства Eclat du Jour. Явных недостатков нет. Разве что нужно быть готовой к его тяжелой текстуре, которая мне не подошла весной/летом.
Оценка: 5/5
Объем: 30 мл
Цена: ок. 700 руб (Лэтуаль)
Добавить комментарий

