Clarins Eye Contour Balm

 
Бальзам для ухода за кожей вокруг глаз
Я как-то публиковала статью из журнала об уходе за кожей вокруг глаз. Прочитать можно тут

 

Для меня уход за кожей вокруг глаз – это темная область. Поскольку никаких проблем в этой области у меня нет (три раза стучу по столу). Но если нет проблем, это же не значит, что у меня с возрастом они не появятся. Никто еще не защищен от морщин и «гусиных лапок»… или как они там называются…
Ну так вот. Для меня пока что уход за молодой кожей вокруг глаз (20+) – это пока что поддержание нормального состояния. И сейчас я пользуюсь бальзамом для ухода за кожей влкруг глаз от Clarins.
Я не покупала этот бальзам, его пробник мне дали за покупку одного из средств этой марки. Затем, когда я в очередной раз что-то купила у Clarins, я уже сама на кассе попросила дать мне пробник именно этого бальзама. И мне его дали. Так что, не стесняемся спрашивать в магазинах тоого, что нам нужно.
Ну а теперь о бальзаме.

 

От производителя: Секрет красоты Ваших глаз. Бальзам с омолаживающим эффектом делает менее заметными морщины, обеспечивая защиту нежной кожи вокруг глаз. Эксклюзивный комплекс Clarins, созданный на основе питательного экстракта масла карите, экстрактов цикория и зерновых злаков, увлажняет, тонизирует, восстанавливает эластичность и разглаживает нежную кожу век и контура глаз. Легкая текстура освежающего бальзама значительно упрощает последующее нанесение макияжа. Тип кожи: Нормальная, Сухая, Комбинированная, Жирная. Назначение: Против первых возрастных изменений.
Состав:
Мое мнение: Бальзам белого цвета, текстура легкого геля. Он не жидкий и не плотный. Но у него есть один секрет. Наносить стоит гель стоит на подушечку пальца, «растопить» его до жидкого состояния подушечками пальцев и нанести вбивая вкожу на нижнее веко под глазами на на верхнее веко на косточку под бровь (именно эта часть века имеет тенденцию к  «провисанию» с возрастом, поэтому  ее стоит начать увлажнять как можно раньше). На верхнее веко, куда наносят тени, лучше не наносить бальзам утром, так как тени будут плохо держаться, и база не поможет.
Clarins Eye Contour Balm быстро впитывается, не оставляет пленки, не жирнит кожу, не стягивает и не блестит. Он неплохо увлажняет, кожа не стягивается и не сохнет. Ощущается комфорт. Насчет морщин, кругов и мешков под глазами – не могу ничего сказать. Поскольку проблем таких у меня нет.
Бальзам экономичный. У меня два маленьких пробника по 3 мл каждый. Первым я начала пользоваться две недели назад утром и вечером. И у меня первый мини-тюбик еще не кончился, второй пока закрыт. Но, по моим ощущениям, мне первого тюбика хватит еще максимум на два-три дня. Получается, что 3 мл уходит за 2,5 недели. По-моему, очень неплохой результат!
Вывод: Как превентивный уход за молодой кожей вокруг глаз бальзам Clarins Eye Contour Balmдаже очень неплохое средство. Он увлажняет, хорошо впитывается  и придает комфорт коже. При этом он не блестит и не оставляет пленки. А что еще нужно, для ухода и поддержания кожи в хорошем состоянии? К тому же он мне достался абсолютно бесплатно.
Объемстандартного тюбика: 20 мл
Цена: около 1 200 руб в ЛЭтуаль
Добавить комментарий

