Clarins Lotus Face Treatment Oil

Косметическое масло для комбинированной/жирной кожи Lotus
Я заметила, что с наступлением осени, моя жирная кожа стала обезвоженной. Появился дискомфорт и стянутость. И мне потребовалось дополнительное увлажнение. Изучив разные отзывы бьюти-блогеров о дополнительном увлажнении кожи, я остановилась именно на этом масле. Так как это средство набрало наибольшее число хвалебных отзывов, то я решила его тоже попробовать. И не прогадала. Оно действительно волшебное.

От производителя: Масло подходит для комбинированной и склонной к жирности кожи, обладает легким вяжущим эффектом. Эксклюзивный комплекс Clarins с экстрактами розового дерева, герани и лотоса очищает, сужает поры и выравнивает поверхность кожи. Масло лесного ореха смягчает кожу, снимает раздражение и предотвращает потерю влаги, эффективно предупреждая появление морщин. Не оставляет пятен. Без консервантов. На основе 100% натуральных растительных экстрактов
Состав:
Мое мнение:
Флакончик масла умеренного размера, умещается 30 мл средства. Флакончик из стекла, достаточно тяжелый и идеально умещается в ладонь. Колпачек откручиваетя. В колпачек встроена пипетка и кончик колпачка мягкий резиновый. Его, как пипетку, можно сжимать, так в саму пипетку набирается масло. Пипетка также из стекла, а кончик сужен и четь изогнут. Это для удобство нанесения.
Что касается нанесения, то тут надо помнить, как правильно стоит применять Clarins Lotus Face Treatment Oil. Нельзя капать масло прямо на лицо. Во-первых, можно пересушить (да-да, именно пересушить!) кожу, во-вторых, плохо будет впитываться, ну а в-третьих, никакого эффекта не будет. Как наносить правильно, можно посмотреть на офиц. сайте марки. Там есть видео-урок. Ну а если кратко, могу рассказать, как наношу его я. Нажимаю колпачок пипетки, чтобы набрать масло. Одну увесистую каплю капаю на подушечку указательного пальца, вторую увесистую каплю капаю на подушечку среднего пальца. Потом растираю эти две капли указательным и средним пальцем другой руки, т.е. как бы розогреваю масло. А потом ставлю двумя пальцами двух рук точки на лице: лоб, щеки и подбородок. А потом начинаю плавно массировать кожу, втирая масло. Это занимает у меня примерно одну минуту. Этих двух больших капель мне хватает на всю поверхность лица.
Масло может пересушить кожу, если наносить его сразу на кожу. Это связано с тем, что слишком большая доза средства попадает в клетки. Поскольку масло это концентрат полезных веществ, то кожа перенасыщается ими и переувлажняется. Соотвественно, вместо того, чтобы наполниться влагой и питательными веществами, клетки начинают вырабатывать «противоядие» такой аховой дозы. Клетки словно блокируют поступление масел и витаминов и начинают сушить их действие. Именно поэтому кожу можно пересушить и именно поэтому стоит изучить, как наносить масло.
Теперь о свойствах Clarins Lotus Face Treatment Oil. Масло имеет насыщенный растительно-травяной аромат. Мне даже кажется, что масло обладает ароматом полыни. Хотя, ей богу, не помню точно, как она похнет. Но при использовании масла я вспоминаю, как я в детстве проводила лето в деревне, где любила собирать разные растения, сушить их, букеты составлять и т.д. И вот ассоциации у меня именно такие, и запах стойко ассоциируется с полынью.
Clarins Lotus Face Treatment Oil очень экономичное средство. Использовать его стоит только вечером на ночь под ночной крем. И за две недели ежедневного использования у меня все еще полный флакон, словно только что из магазина.
Увлажняет масло просто отлично. Кожа стала мягкой и однородной. Сухие участки кожи (у меня на щеках) заметно «подтянулись» к общему уровню увлажненности кожи, а жирные участки ( у меня Т-зона) стали менее жирными. То есть масло выравнило разные участки кожи к нормальному уровню увлажненности, нет нигде стянутости и нет обильной секреции сальных желез.
Не могу сказать, что поры уменьшились (хотя обещали), но это не цель, и мне как-то все равно. Даже если и сужает, но я этого не вижу, даже плюс. А если не сужает, то и не надо.
По поводу морщин не могу ничего сказать. Но производитель обещает «эффективно редупреждать появление морщин», то это даже плюс для молодой кожи 20+. Чем раньше начать ухаживать за кожей, тем дольше она будет говорить вам спасибо.
Итог: в холодное время года, когда даже жирная кожа стонет от нехватки влаги, то Clarins Lotus Face Treatment Oilвеликолепный дополнительных уход для жирной и комбинированной кожи. Оно отлично увлажняет и приводит кожу в тонус. И отопление, перевад температур, и прочие погодные неприятности кожа переносит с большей легкостью. Мне Clarins Lotus Face Treatment Oil очень понравилось. Поскольку я перестала испытывать дискомфорт и страдать от сухости и стянутости на некоторых участках кожи.
Оценка: 5/5
 Объем: 30 мл
Цена: 1950 руб
Добавить комментарий

