Clarins Eclat du Jour

Мой аптечный уход от Bioderma(о котором я писала тут) закончился. Меня он не порадовал. Я возлагала на него слишком много надежд, которых он не оправдал. К тому же, он не из дешевых.
После этого я решила обратить внимание на марку среднего ценового сегмента, которая в последнее время меня стала радовать. А именно на Clarinsи на его линейку для молодой кожи EclatduJour(дословный перевод «Сияние дня»). И знаете, я действительно засияла – от удовольствия и от того состояния, в которое стала приходить кожа.
Clarins Очищающийгель Eclat du Jour
 
 
От производителя: Первый шаг в программе красоты, пробуждающий сияние Вашей кожи. Насыщенный мусс бережно удаляет загрязнения и макияж, подходит даже для самой чувствительной кожи. Мягкая моющая основа без содержания мыла: нейтрализует действие известковой воды, вызывающее сухость кожи. Прекрасно очищенная Ваша кожа сияет свежестью и красотой. Для молодой кожи. Тип кожи: Нормальная, Сухая, Комбинированная, Жирная
Содержит экстракт корня сапонарии (обладает пенящимися и очищающими свойствами) и экстракт семян моринги (защищает от вредных воздействий окружающей среды).
Мое мнение: Текстура очищающего геля EclatduJourвязкий немного тягучий гель, он прозрачный с небольшим желто-оранжевым оттенком. Очень приятно пахнет, цветочно-травяным еле уловимым запахом, который раскрывается от прикосновения с водой и лицом.
Гель хорошо пенится и очищает лицо. Удаляет макияж, да и просто отлично очищает лицо. Я не знаю, как им это удалось, но кожа выглядит здоровой и светлой. Даже как-то подсвечивается из нутрии, что ли. Причем эффект заметен через неделю-полторы. Не сразу. Еще гель очень хорошо бодрит по утрам, а по вечерам, наоборот, успокаивает.

 

Сам по себе гель нежный, однородный, т.е. без каких-либо гранул. Небольшого количества хватит на одно умывание – опять же он хорошо распределяется и пенится. Небольшой объем в 75 мл оправдан его экономичностью.
Моя жирная кожа в восторге от него – он не стягивает и не сушит. Кожа становится мягкой и нежной на ощупь.
Итог: В общем, чудо, а не гель. Буду покупать еще раз. Очень мне понравился.
Оценка: 5/5
Объем: 75 мл
Цена: 404 руб Лэтуаль
Clarinsтонизирующий лосьон Eclat du Jour
От производителя: В состав этого тонизирующего лосьона входят самые эффективные растительные экстракты, которые наполняют кожу энергией и восстанавливают свежий цвет лица. Благодаря своему увлажняющему действию делает кожу нежной и гладкой. Благодаря тонизирующему действию дарит ощущение свежести и комфорта. Кожа сияет здоровьем. Для молодой кожи. Тип кожи: Нормальная, Сухая, Комбинированная, Жирная .
Содержит экстракт зерен зеленого кофе (тонизирует), экстракт красной смородины (увлажняет, смягчает), экстракт белого чая (защищает от свободных радикалов и от вредного воздействия загрязнений окружающей среды), экстракт женьшеня (наполняет кожу энергией).
Состав:
Мое мнение: По текстуре тонизирующий лосьон это не просто водичка, которой очищают/увлажняют коже. Водичкой-то его сложно назвать. Лосьо обладает немного тягучей чуть-чуть жирненькой жидкостью, которая как-то долго для лосьона впитывается в спонж. Т.е. не проникает в его волокна, а остается на поверхности. Затем это все наносится на лицо, и кожа втягивает сама этот лосьон. Быстро. Словно голодный ребенок. Клеточки кожи насыщаются лосьоном, светлеют, наполняются влагой, от чего становятся упругими. К тому же никакой жирности не ощущается. Хотя с виду кажется, что на лице микропленка, которая потом исчезает минуты через две.  Если есть какие-то болячки или прыщики на коже, то лосьон их немного подсушивает и способствует их быстрому заживлению.
Лосьон обладает приятным запахом, он хорошо тонизирует кожу. Вообще заметно делает ее лучше, она словно светится. Да, нас не обманули. Лосьон наполняет кожу энергией.
Объем не сказать, что большой. Нормальный – 125 мл. Расходуется средне, не быстро, но и не медленно.
Итог: замечательный лосьон, в который я влюбилась! Вообще вся эта линейка у Clarinsпросто отличная. И мне она очень понравилась. Буду брать еще!
 
Оценка: 5/5
Объем: 125 мл
Цена: 573 руб Лэтуаль

 

Добавить комментарий

