Yves Rocher Кремовый гель для душа Jardins du Monde

После того, как предыдущие крем-гели Yves Rocher Jardins du Monde (о которых я писала тут) были использованы моментально мной и мужем, я решила купить еще парочку. На этот раз кремовый гель для душа с ароматом Amande de Californie (Калифорнийский миндаль) и Feve de Cacao d’Afrique (Африканское какао). Такие кремовые гели для душа я ласково называю «молочными» из-за белого цвета.

Jardin du Monde с ароматом Африкансоко какао – густой белого цвета гель. Аромат слишком интенсивный и удушливый, слишком напоминает эссенцию какао-попрошка в картонных упаковках. Меня запах душит и становится как-то тяжело. Но такая удушливость заставляет утром проснуться и взбодриться. По эффекту данный грем-гель не лучше и не хуже просто геля для душа Yves Rocher. Но в моем понимание КРЕМ-гель должен, как минимум, хорошо увлажнять. Т.е ощущения на коже должны быть такие, что кожу уже увлажнили молочком после душа. Но тут ощущения обратные. Кожа чуть сохнет и требует дополнительного увлажнения. В этом плане минус, ну а поскольку цена геля от крем-геля не отличается, то выбор может быть только в пользу того или иного запаха.
Jardin du Monde с ароматом Калифорнийского миндаля менне резкий, чем у какао, но тоже очень насыщенный. Поскольку я люблю вкус и аромат миндаля, то запах меня не смущаетю Он также бодрит и будит. Ну а по текстуре крем-гель такой же, как и его собрат с ароматом Африканского какао.
Мужу очень нравятся насыщенные ароматы этих гелей для душа, я тоже ничего не имею против. И мне кажется, что гели от Yves Rocher на долго поселятся у нас в душевой…
Добавить комментарий

