Смутная неделя

Для меня эта неделя — ад.
Началось с того, что я хочу поменять один отдел на работе на другой. Нужно развиваться и двигаться дальше, а сейчас у меня деградация и стагнация. Я устала. Мне дали зеленый свет на смену отдела. Пришла, договорилась, обсудили з/п и мои обязанности. Все всех устраивает. Написала заявление. А «верхушка» его не подписывает, поскольку не видит обоснованности моего перехода и целесообразности моего нахождения там. На выбор предложили два варианта: перевод с английского — интернет — тексты, либо развивать продюсерский отдел немецкого направления. Ни к тому ни к другому у меня душа не лежит. Изначально я хотела: язык английский и французский, общение с народом (типо интервью, комментарии) и прочие вкусности. Оставаться там, где я сейчас — сил больше нет.
Выбирать приходится из двух зол. Если так, то пойду писать тексты и с английским языком работать. Есть плюсы: не забуду язык (так как с ним сейчас вообще не работаю, как раньше) и научусь грамотно писать тексты. Ну а дальше в собкоры попробую…
С другой стороны, у меня желание пропало и в другой отдел идти, т.к. взяв на пробу работу от туда, согласна с «верхушкой», что мой переход туда не имеет смысла. Так как у нас получится, что я буду дублировать работу целого отдела! А это никому не нужно.
Инициатива наказуема. А я инициировала свой переход. Теперь не знаю куда идти. А в старом уже просят с места… В общем — жопа. При чем это все решается не за один день, а за целую неделю.
Я заявление уже написала. Его положили на стол. Потом пришлось вытаскивать со стола это заявление. Начальник отдела, куда я собиралась, в отпуске. Формально я сама сейчас в отпуске по бумажкам. В общем, дур дом!
Я морально вымоталась и истощена.
А сегодня я вообще на работе учудила жуткое. Подставила целый отдел наших пиарщиков. К нам на запись передачи должна была придти какая-то супер-пупер мега известная румынская оперная певица. Студия была заказана. Все было сделано. А сообщить ведущему и пропуск заказать — я забыла. Просто вылетело из головы, словно этой певицы и не было вовсе.
В итоге она приехала с пресс-секретарем, долго не могла получить пропуск. Моя коллега побежала выяснять, что за х*ня происходит. Забыла ключ от VIP лифта. Повезла ее в эфирную зону со всеми остановками (а ехать на 10-й этаж). Оперную певицу наши пробивные бабульки в лифте чуть не задавили. Приехали они в студию уже на нервяке и потрепаные. В студии на пресс-секретаршу певицы наорали и вообще попросили выйти нафиг. Та в шоке. Я бегаю в панике, пытаясь найти ведущего. Ведущего нет и не будет. Никто нихера не знает. Певица оперная во весь свой голос уже орет. Пресс-секретарша орет. (причем не на меня, а на мою коллегу). Наш пиарщик, который инициировал данное интервью, в ах*е. Все в ах*е!
В итоге оперная певица с пресс-секретаршей чуть ли не в драку лезут, какие мы козлы и говно, и уезжают.

Интервью и запись передачи так и не состоялась.

Хорошее начало пятничного дня.

Я еще два часа бегала извинялась: перед коллегой, что на нее говно вылила певица с секретаршей. А должны были на меня.
перед нашим пиар-отделом, которому уже по шапке дали, что они свои обязанности, как информационного партнера, не выполняют.

В общем, это первый такой косяк в моей проф деятельности. Я истощена и больше не могу. Сдают нервы.

Добрые коллеги меня назвали главным прососюсером дня, т.к. я все прососла (о да, есть и такое слово).

Вроде как вечером поедет наш корр к этой оперной диве записывать несостоявшееся интервью.

Что будет дальше — я не знаю.

Смутная неделя: 6 комментариев

  1. Катя, прочитала запись давно, наконец добралась написать.

    Как в итоге все разрешилось?? Где ты осталась?
    Вот ведь непростая ситуация!

    Интересно узнать, где ты работаешь, кажется там здорово)

    • Я в другой отдел перевелась. Теперь плотно работаю с английским языком и текстами.
      Работаю на радио. Раньше была продюсером и журналистом, спец. по интервью. После того, как наш отдел перевели в другую редакцию, изменились обязанности. Они стали настолько идиотскими, что я начала просто сходить с ума. Зачем мне приходить на работу, сидеть восемь часов ничего не делать, ну разве один раз позвонить кому-то и все? Вот и решила что-то менять 🙂

      • Не совсем. Мое стремление — стать корреспондентом-международником. Вот это да, интересно. Никогда не сидишь на месте и что-то новое узнаешь.
        Продюсер — тоже интересно. Постоянное общение с людьми (у меня упор был на англоязычных экспертов), организация съемок, подбор экспертов и тэдэ. Тоже интересно. Раньше этим и занималась, плюс записывала интервью с экспертами и вела крупные проекты, типо экономических и политических форумов, олимпиада — мой личный успех. Организовала и записала интервью с главами НОКов 40 стран!!!
        Но потом нашу работу свели до вывода эксперта в прямой эфир — позвонить в назначенное время и нажать пару кнопок. А также встретить гостя и проводить его в студию на запись интервью, предложить чай или кофе. Какая-то работа секретаря стала. Вот я и ушла.
        Когда начала говорить, что хочу быть пишущим журналистом, ответ был такой «нужно уметь писать так, чтобы устраивало всех». И отправили меня в тот отдел, где я сейчас. Для меня это перевалочный пункт: я учусь писать «по формату», плюс активно использую английский язык. Так как если перестать с ним работать, то он уйдет совсем.
        В любой работе есть масса нюансов и ненинтересной ежедневной текучки 🙂

      • такие большие достижения! и после олимпиады вдруг приносить чай) вот обидно!!!

        а другие радиостанции ты не рассматривала, если здесь тебе не дают ? или перевалочный пункт и послужит для дальнейшей работы на этом же месте??

      • Нет, другие сми не рассматривала. Меня здесь многое что устраивает. Место-зп-отношение-график. К тому же я считаю, что менять место работы стоит не раньше, чем через три года. К тому же сейчас наше госудасртво активно взялось за пропаганду и развивает таких, как мы — иносми 🙂
        А потом мне боязно писать. Это как — и хочется и колется. Я считаю себя недостаточно компетентной высказывать свое мнение и свое видение ситуации. У нас основное направление — политика, экономика, общество и культура. Долго думала, какая сфера была бы мне интересной, но кроме как шмоток, косметики и других девчачьих радостей у меня ничего не вызывает восторга. Отсюда и все эти жж 🙂 А политика, это вообще, грязнее помойки не придумаешь. Там одни интриги! Вот ляпнешь что-то не так, по голове настучат. Как-то так. 🙂

Добавить комментарий

