Instagram Сентябрь

Если не начну сейчас, то не начну никогда.
Мой сентябрь в инстафотках. Их немного, и они дурацкие. Но все же, стоит начать, и тогда с каждым разом будет все интереснее и интереснее. А потом для меня это самоконтроль…
В инстаграмме я BNBUZZ. 🙂 Давайте дружить?

all

001
Собралась по магазинам. Зашла выпить кофе

002
FNO выпал на мое ночное дежурство. Поэтому выбор был такой: тепло уютно и удобно. Ну а нефть находится в ГУМе.

003
Очередной наряд в гости

004
У жениных родителей. Повесили панно. А еще из домашних животных — кот Степа, собака — Сеня и попугай Тиша

005
Ездили за грибами под Покров. Благородных грибов море — белые, подосиновики и подберезовики. Все закатали в банки, чтобы зимой лакомиться

006
Какие-то очередные цацки, фенечки и браслетики

007
У друзей есть замечательная и добрейшая собака породы корги — Белка

008
Сладкое чаепитие

009
Некоторые мои завтраки. Я стараюсь покупать только сезонные фрукты и овощи. Сейчас сезон инжира. Поэтому ем его. А еще скоро будет фейхоа и хурма.

010
Возле дома открыли булочную со свежей выпечкой. Пирожок с тыквой — чума! 🙂

011
На даче у друзей на год вперед объелась малиной и ежевикой. Ягод на кустах было так много, что они просто никогда не кончатся!

012
В гостях вино пьем, вот и косые 🙂

013
Очередные гости. В сентября приезжали родители, поэтому мы каждый день куда-то ходили. И каждый день — вот такой праздник живота и плачь по фигуре.

014
Остатки лета

015
Люблю цветы. А вот розы нет, если только они не садовые кустовые.

016
На работе — напряг. И у меня шузотерапия. Когда я работала субботу и воскресенье у меня прибавилось две пары туфель — красные замшевые и черные с металлическим носом (ниже будут)

017
Сквер с фонтаном перед работой. А еще у нас во внутреннем дворе появилась кошка. Ко всем ласкаться лезет, на руки прыгает и «целуется»

018
Уютное «домашнее» кафе в центре и просто переулок в Москве

019
Жуткие-жуткие пробки в Москве!!!!! В этой я простояла рекордные 50 минут! Обычно пробка в этом месте у меня отнимает 15 минут. Здание на Лубянке. Я теперь там в неделю два раза проезжаю. Еду на курсы французского языка

020
30 сентября — юбилей Любимова. Ему 95! Представляете. А я как раз билеты купила. Решили открыть театральный сезон. Вот мы вчера туда и ходили. Был сам Юрий Любимов, а из гостей нами были замечены Познер и Гречко.

021
А вот и туфли, которые я купила, чтобы забить свое горе от дежурства в выходной день
И очередные цацки, которые я купила на FNO

022
А это мое домашнее чтение на октябрь. Причем «Бесы» под вдохновением от театра.

Instagram Сентябрь: 2 комментария

Добавить комментарий

