Оссеннее

DSC_5896

Я не пропала, просто жизнь бьет ключом и еще маленьким ключиком. Только вот льется не кристально чистая вода, а какой-то грязный и вонючий мазут. Хотя местами есть и сладкий мед.

Наконец-таки ко мне приехали родители, погостить немного и побаловать пряниками 🙂 Только вот они сегодня уже улетели обратно. Я, когда с ними прощалась, расплакалась. Все же родители — это родители, а мама — самый близкий и понятнливый человек в мире, пусть даже и живет на другом конце света. Такой теплоты и душевного комфорта у меня не было давно, особенно, когда на работе одна фигня за фигней происходит и жизнь отравляет. Мама сглаживала все острые углы и помагала добрым советом.

Но вот они уехали. И на душе как-то грустно. Да, есть муж с которым тепло и уютно, но родители — это лучик света для меня. Я их очень люблю, а они меня.

Из последнего, чем хочу с вами поделиться, это то, что мы ездили за грибами. Столько благородных белых, моих любимых подосиновиков и сопливых подберезовиков я давно не видела. Бабушки в один голос сказали, что когда много грибов это к войне. Поржали 🙂

Ездили за город к друзьям, где два дня отдыхали от городской суеты. Правда теперь то место уже называется Москва, но там все равно тихо и лес рядом. А вкуснее семги на углях исухого красного я не знаю ничего! И да, я не следую правилу — рыба-белое, мясо-красное. Все под настроение.

Еще мы тут таааак потратились и купили новую ласточку! Ага, скоро я ее покажу. Небесно-голубого цвета. Красотка! Не я, а ласточка 😉

А у вас какие последние новости?

Оссеннее: 2 комментария

Добавить комментарий

