Burberry Sheer Eye Shadows и Dior Golden Jungle

В сентябре у меня косметические восторги! Своим главным приобритением я считаю тени Burberry Sheer Eye Shadow. Для начала я взяла четыре цвета #03 Porcelain, #05 Chestnut, #10 Antique Rose и #21 Midnight Brown. Но это для начала, поскольку для минимизации ущерба в своих финансах, я буду раз в неделю пополнять коллекцию новым оттенком. Это мания, девочки , болезнь, или безумная любовь, я не знаю.

Вторым главным приобретением сентября стала осенняя коллекция Dior Golden Jungle Fall Makeup Collection 2012. У меня великолепная палетка #002 Golden Brown. Это бежево-золотистые тени, тени карамельного цвета и темно-коричневые тени дополнены медно-розовым блеском для губ. Она настолько красива, что мне ее даже тестить жалко!
И кракелюрная пара лаков #001 Golden Jungle Duo Vernis Or & Top Coat Fini Croco.
Пусть обзорами на эти сокровища завален уже весь интернет, и тут я не открыла Америку… Но я, в первую очередь, потребитель, а эти средства вызывают у меня восторг!

Добавить комментарий

