Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm

Продолжается моя мания по бальзамам для губ! На этот раз увлажняющая помада-бальзам для губ от CliniqueChubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm. Мне очень хотелось попробовать два оттенка – чтобы на губах выглядел натуральным, а другой давал чуть розоватый немного в красный цвет оттенок. Похожие я нашла тут – это оттенок 04 MegaMelonи 05 ChunkyCherry.

От производителя: Помада-бальзам для губ в форме удобного карандаша, который придает губам естественный, нежный оттенок. Успокаивает губы, смягчает их и разглаживает мелкие морщинки. Обеспечивает интенсивное увлажнение благодаря миксу здоровых ингредиентов: масла манго, ши, авокадо и жожоба. Стойкая формула. Ложится приятным слоем, не липнет.

Мой опыт: Мне очень нравится форма бальзама-помады – в виде фломастера, который у меня был в детстве. Он достаточно толстенький, да и сам стик мягкий и удобный в нанесении на губы. По форме это пластиковый «фломастер» с колпачком с выкручивающейся помадой-бальзамом.
Стоит отметить сразу, что уходового, а тем более лечебного эффекта, от ChubbyStickждать не стоит, это, в первую очередь, декоративная косметика с элементами ухода. Еще мне нравится, что они дают легкое покрытие, придают губам оттенок, питают и увлажняют губы. Носить их приятно и легко, и подкрашивать в течение дня можно без зеркала.
Хоть стики выглядят аппетитно, у них нет ни запаха ни вкуса.
#04 MegaMelon– полупрозрачный оттенок близкий к натуральному цвету губ. При близком рассмотрении можно заметить очень мелкие золотистые блестки, которые придают губам сияние и игру бликов на солнце. У этого цвета мокрый (если так можно сказать) финиш.
Цвет достаточно долго носится – выдержит и кофе и перекус. Но подкрашивать в течение дня придется. При этом я заметила, что губы чувствуют себя увлажненными, пока помада-бальзам на губах, стоит ей «слезть», как губы начинают очень быстро сохнуть, а самое неприятное, что сухость эта ощущается, и начинаешь думать только об этом. От других бальзамов я такого эффекта не замечала.
#05 ChunkyCherry– сочный ягодный оттенок, который наполняет губы соком и они становятся похожи на молоденькую вишню. Оттенок не настолько интенсивный, чтобы превратить образ в вамп, но сделает его озорным, поскольку губы наполнятся цветом.
У этого оттенка такой же мокрый финиш, он также увлажняет губы, пока бальзам на них, стоит ему «слезть», как губы начнут сохнуть.
Цвет достаточно стойкий у меня продержался 4 часа! Но «мокрость» или увлажненность губ исчезла быстрее. Т.е. уход исчез, а цвет остался. Поэтому губы стали сохнуть с оттенком.
Наносить ChubbyStickна бальзам нет смысла, поскольку цвет неинтенсивный, полупрозрачный, а с бальзамом он вообще будет незаметен.
Итог: несмотря на такой большой для меня минус, как быстрая сухость губ, эти стики мне нравятся, они напоминают игрушку 🙂
Оценка: 4/5
Цена: 900 руб
А вот это новый рекламный ролик с новыми оттенками, к сожалению их я еще в магазине не нашла.
Добавить комментарий

