Yves Rocher Jardins du Monde гель для душа

Это мое первое знакомство с маркой YvesRocher.  Начать решила с гелей для душа, выбрала три, не молочных, а прозрачных, с яркими насыщенными запахами. И это знакомство мне очень понравилось.

Jardin du Monde Citron Vert du Mexique – Зеленыйлимонмексики
 
От производителя: Откройте для себя бодрящую и утоляющую жажду свежесть Зеленого Лимона Мексики. Его яркий цитрусовый аромат дарит Вам энергию и тонус и позволяет встретить новый день с улыбкой. Компоненты растительного происхождения: эфирное масло Зеленого Лимона Мексики, водный экстракт Гамамелиса БИО, растительный глицерин, моющая основа растительного происхождения.
Состав:  Aqua, sodium laureth sulfate, ammonium lauryl sulfate, cocamidopropyl betaine, hamamelis virginiana water, parfum, glycerin, sodium cocoamphoacetate, sodium benzoate, polysorbate 20, citric acid, limonene, sodium chloride, citral, polyquaternium-7, allantoin, saliculic acid, propylene glycol, CI 17200, CI 19140, CI 42090
Мой опыт: Сразу хочется сказать несколько слов о флаконе. Он выполнен из непрозрачного пластика, с двух сторон наклеены прозрачные информационные этикетки, которые, от соприкосновения с водой не стираются и не отклеиваются (а этим грешат многие гели для душа). Крышка удобная, плотно защелкивается, но, иногда, мне сложно бывает ее отщелкнуть.
Теперь о самом геле. Он тягучий, зеленого цвета. При одном нажатии выплескивается увесистое количество геля, именно то количество, которое мне надо и которое я обычно выдавливаю. Для меня это плюс. Обычно приходится стоять и тоненькой струйкой наливать гель на губку, а тут, жмяк, и нужное количество уже есть.  Для меня это несомненный плюс.
Гель очень и очень хорошо пенится. Пена белого цвета, легкая и нежная. Ее хватает на всю себя, и нет необходимости добавлять геля на губку. Для меня этот тоже огромный плюс. После него кожа нежная, приятная на ощупь и увлажненная. Нежный еле уловимый аромат остается на коже после душа.
Запах – свежий цитрусовый, мне больше представляется лайм, а не лимон, с небольшой капелькой горчинки. Запах очень бодрит, пробуждает. В целом, этот аромат я брала для мужа, он поклонник цитрусовых. И могу сказать, что он в восторге от геля и от аромата. Только этим гелем и пользуется, и на данный момент ушло уже половина банки.
JardinduMondeYlang-YlangdesComores– Иланг-Иланг Коморских островов
 
 

От производителя: Принимая душь с этим нежным гелем, Вы словно прогуливаетесь по тропическим садам Коморскихостровов, вдыхая чувственный, солнечный аромат цветка Иланг-Иланга. Благодаря ценному маслу Иланг-Иланга, входящему в состав формулы этого геля, Ваша кожа становится удивительно бархатистой и увлажненной. Компоненты растительного происхождения: эфирное масло Иланг-Иланга, растительный глицерин, моющая основа растительного происхождения.

Состав: Aqua, sodiumlaurethsulfate, ammoniumlaurylsulfate, cocamidopropylbetaine, glycerin, sodiumcocoamphoacetate, parfum, polysorbate 20, sodiumbenzoate, citricacid, sodiumchloride, polyquaternium-7, allantoin, saliculicacid, propyleneglycol, CI 15985, CI 19140
 
Мой опыт: Состав геля для душа Илаг-Иланг больше всего похож на состав Зеленого лимона Мексики.  Ничего особенного.
Гель желтоватого цвета, также хорошо выдавливается, пенится и очищает. Запах сочный, летний, тропический и экзотический. Хочется улыбаться, а когда закрываешь глаза, представляешь солнце, зелень и тепло. Вот такие ассоциации вызывает у меня запах.
Вообще, запах иланг-иланга оказывает на организм человека психо-эмоциональное антидепрессивное действие, оно способно прогнать страхи, душевные беспокойства и сомнения, нормализовать сон. Снимает эмоциональное возбуждение и устраняет депрессивные состояния. Но запах настолько яркий, что он пробуждает и заряжает бодростью, и ни о каком сне речи быть не может. Этот запах заставляет меня утром проснуться!
Он освежает и увлажняет кожу, пробуждает каждую клеточку тела. А его тропический запах еще долго можно уловить на себе.
Jardin du Monde Lavandin de Provence – Лавандапрованса
 
От производителя: Ощутите нежное пробуждение благодаря тонкому аромату Лаванды Прованса. Свежая формула геля превращается в воздушную пену на Вашей коже и окружает Вас ароматными нотками лета. Нанесите небольшое количество геля на увлажненную кожу тела, вспенить, тщательно смыть. Компоненты растительного происхождения: эфирное масло Лаванды Прованса, гель Алоэ Вера БИО, растительный глицерин, моющая основа растительного происхождения
Состав: Aqua, sodiumlaurethsulfate, ammoniumlaurylsulfate, decylglucoside, cocamidopropylbetaine, aloebarbadensisleafjuice, glycerin, parfum, sodiumbenzoate, citricacid, sodiumlaurylglucosecarboxylate, coco-glucoside, glyceryloleate, laurylglucoside, tetrasodiumEDTA, sodiumchloride, saliculicacid, alcohol, CI 17200, CI 42090
Мой опыт: это единственный гель из трех, который отличается по составу. Меня приятно удивило наличие масел лаванды и алое. Но огорчило наличие спирта, который, увы, немного сушит кожу.
Гель почти прозрачного цвета с небольшим лавандовым оттенком. Как и предыдущие два великолепно пенится и очищает. Делает кожу нежной и бархатистой.
Запах лаванды – один из моих любимых ароматов! Он успокаивает, вселяет умиротворение и придает уверенности, что день прошел не зря. Запах расслабляет и готовит к спокойному вечеру и приятному сну. Это вечерний запах, никак не утренний, от которого ждешь только одного – пробуждения. Аромат геля не резкий, нужно глубоко вдохнуть, чтобы ощутить его, он не «бьет в нос».
Чуть еле заметный аромат держится на коже и после душа. Поэтому этот гель для меня находка перед сном.
Выводы: Я была приятно удивлена этими гелями. Они все легкие и приятные. Запахи не отталкивают, на коже ты их не чувствуешь. Даже когда принимаешь душ, нет ощущения тяжести от сульфатом или каких-то других «тяжелых» компонентов. К тому же основное, что я жду от геля для душа это – 1) приятный запах; 2) обилие пены; 3) очищение. И вот эти гели отлично мне подходят. Опять же, их даже муж оценил!
К тому же гели не содержат компонентов животного происхождения, у них нейтральный уровень pH, да еще и упаковка подлежит вторичной переработке.
Оценка: 5/5
Добавить комментарий

