Eva Mosaic BB-cream

Даже не знаю, почему купила BB cream русского бренда декоративной косметики. Видимо, очень мне захотелось узнать, что я могу получить от средства до 200 рублей.
От производителя: Легендарный ВВ крем, сочетающий в себе свойства сразу нескольких продуктов. Больше не нужно наносить на лицо несколько средств, создавая многочисленные слои — достаточно BB-крема! Специально разработанная формула для максимального комфорта в течение всего дня. Он: увлажняет, ухаживает, маскирует несовершенства кожи, содержит солнцезащитные фильтры — SPF 30, имеет нежную текстуру бальзама, подходит для любого типа кожи,  3 оттенка для максимального слияния с кожей.

Мой опыт: Этот BB крем меня приятно удивил и по своей текстуре и по своим качествам.
Оттенок «медовый». Это третий и самый темный оттенок. Для смуглых он точно не подойдет, поскольку самый темный подходит для светлой кожи с небольшим желтым подтоном. Он идеально с ней сливается и подстраивается.
Текстура у BB-крема не жидкая и не густая, что-то среднее. Легко выдавливается из тюбика в небольших количествах. Легко распределяется по лицу. Еще могу сказать, что текстура невесомая, крем нежный и приятный. Не оставляет разводов и не пачкает, как большинство тональников.
Покрытие у него легкое. Он не скроет недостатков кожи в виде покраснений, прыщиков, постакне и раздражений. Но выровняет тон кожи и придаст свежести. По началу, крем жирнит, получается словно жирная пленка на лице, но он быстро впитывается и оставляет матовый финиш с сиянием. Причем сияние достигается не за счет каких-то блесток или частиц, а за счет отражения света. Поскольку в тени или при плохом освещении этого «сияния» нет.

 

Насчет увлажнения. Я думаю, что оно присутствует, поскольку кожу не стягивает, не сушит, не перегружает, и кожа его достаточно легко носит.
SPF30 есть, причем очень хорошее. Я как-то рассказывала, что пользовалась им и еще одним тональным средством в путешествии по Италии. Первое, что у меня сгорает, если ничем не мазаться – нос. В тот раз, у меня сгорели плечи (незаметно в городе, хотя было прохладно, и загорать специально я не собиралась). Думала, что лицо, особенно нос, тоже сгорит. Но до кожи лица солнце не добралось, поскольку на защиту встали эти 30 SPF.
В целом, все вроде бы хорошо в этом BB-креме: SPF защита, увлажнение, матовость, сияние, легкость текстуры. К тому же он не забивает поры. Но, есть у него большой минус, особенно для жирной кожи.
Во-первых, он быстро исчезает с лица. Днем обязательно придется подправлять макияж. Причем к обеду он исчезает, словно его и не было.
Во-вторых, жирная кожа начинает блестеть через 1,5 -2 часа. Причем блестит, словно тающий жир на сковородке. Что для меня – минус. К примеру, с обычным тональным средством я днем использую 3-4 матирующие салфетки. А здесь, уже к полудню, у меня уходит от 6-8 штук, чтобы убрать весь этот блеск.
Получается, крем хорош только первые пару часов. Дальше – начинаются капризы.
Сразу после нанесения 
Через 2 минуты
Плюсы:
Матирует
Увлажняет
Не забивает поры
Легкая текстура
Подстраивается под цвет кожи
Улучшает тон кожи
SPF защита
Минусы:
Быстро «течет»
Кожа начинает блестеть
Не подойдет для смуглых (нет оттенков)
Не скроет недостатки кожи
Не подойдет жирной коже
Оценка: 4/5
Цена: 185 руб (Рив Гош)
Добавить комментарий

