Один день моей жизни

Вот и я поддалась всеобщему помешательству — Один Мой День. Все в фотографиях, с минимальным количеством текста. Ну, это моя первая попытка запечатлить свой день. Муж отказался участвовать, поэтому его здесь нет 🙂

Вторник, 28 августа 2012 год

По утрам я с трудом просыпаюсь. Не представляю, как я просыпалась в университет в 06 00, чтобы к первой паре быть в 08 00…
DSC_5168


Проснулась и поползла в душ. Только он может меня пробудить. А муж, блин, спит!
DSC_5169

Смотрю, что творится за окном и как одеться. Сегодня дождь.
DSC_5173

Выбор одежды. Самая любимая часть 🙂
DSC_5179

Топаю на кухню, чтобы позавтракать.
DSC_5171

DSC_5174

DSC_5177

DSC_5181

Утром у меня всегда играет телевизор. Программа «Доброе Утро Россия». Во-первых, мне нравятся ведущие, во-вторых, там более менее адекватные новости и темы, т.е. нет расчлененки по утрам. К тому же я быстренько узнаю, что творится в мире и чего мне ждать от работы. Ну а когда я собираюсь, их программы служат для меня некой ориентацией во времени.

После завтрака я навожу порядок на голове…
DSC_5183

DSC_5186

… и макияж 🙂
DSC_5189

DSC_5200

DSC_5203

Пора выбегать!
DSC_5205

До машины и на работу!
DSC_5206

Нет бензина. Еще надо успеть на заправку. Хорошо, что она рядом с домом.

DSC_5208

Это здание, где я работаю. Центр Москвы. Из окон виден Кремль (нужно будет сфоткать). Ну и здесь мы с 1929 года.

DSC_5209

Это мое рабочее место. Возле окна!
20120828_094318

20120828_160352

Внутренний дворик, куда все бегают курить
20120828_110115

Это проходная. Охранники с пулеметами, пропускная система и металлодетекторы.
20120828_110523

В 11 утра у меня перекус — обезжиренный кефир
20120828_121507

После — завалили работой. Подготовка к АТЭС 2012
20120828_160359

В здании есть столовая. Но я в нее хожу очень редко. Поскольку там любят перебарщивают с маслом, большая часть еды жареная, все с майонезом и с сахаром. В общем, я такое не ем. И приношу обед с собой. В 14 00 я обедаю.
20120828_142341

Потом было очень много работы, что даже было не до фотографирования.

А в 17 30 я ушла. В планах — забрать посылку на почту возле работы, отдать документы на загран паспорт (я же фамилию поменяла), и забрать посылку на почте возле дома. И нужно все успеть до 20 00.

Это стремное здание — почта России. Я там проторчала 40 минут, во-первых, очередь. Во-торых, не могли найти посылку.
DSC_5211

Этот дядька не хотел искать мою посылку. У меня должно было быть две коробки. Отдали только одну. За другой попросили приехать завтра, так как сейчас они не могли ее найти.

20120827_171847

Посылка из Китая. Два вентилятора для мужа, чехольчики для телефона и майфун — китайский аналог ipad за 100 баксов. Здесь только вентиляторы и чехол для телефона. Я расстроилась и разозлилась.

20120828_175610

20120828_175857

Теперь мне нужно успеть в паспортный стол. А я попала в пробку.
DSC_5212

DSC_5213

DSC_5214

В паспортный стол успела. Приехала туда в 19 00. Пять минут там и документы на паспорт нового образца приняли. Сказали, что через 30 дней его можно будет забрать.
DSC_5215

Теперь почта России возле дома. Там меня ждет посылка с Asos.co.uk
Клатч, украшения, слипперсы и рубашка.
DSC_5216

DSC_5217

Домой пришла. Мужа нет еще. Первым делом вскрываю посылки!
DSC_5223

DSC_5236

Пришел муж, голодный. Начинаю готовить и разогревать ужин. В основном ужинает муж, я сижу за компанию и ем творог с кефиром.

DSC_5238

DSC_5241

Немного отдохнули, разобрали коробки. Я похвасталась мужу. Теперь можно заняться домашними делами. Например, стиркой.
DSC_5244

DSC_5248

Там где стирка, рядом всегда есть белье, которое нужно погладить. Пока муж выбирает, какой фильм смотреть, я наношу маску на лицо и морально готовлюсь к глажке. Гладить я не люблю, но надо.
Маска — Мегамятная Lush
DSC_5257

DSC_5260

DSC_5267

DSC_5270

Теперь можно налить чай и к мужу под бочок. Спать и морально готовиться проснуться завтра в 07 30.
DSC_5274

Спокойной ночи!

Один день моей жизни: 10 комментариев

    • В Икее. Там была такая — 4 отделения и еще больше — 6 отделений. Буду брать 6 отделений, т.к. эта маленькая. А еще думаю купить черно-белые краски и трафарет с листиками — покрасить ее.
      Майфун — это мы так китайские подделки под Apple называем. А вообще китайцы славятся такими названиями, что-то вроде Aphone, Myphone, Ifan и тд. Рассказал муж. У него знакомый детям телефоны — точные копии iphone’ов — по 30 долларов заказывал. Работают. Ну мы тоже решили на планшетнике поэксперементировать.

  1. ой, сколько у вас макияжных принадлежностей! как увижу такое, сразу хочется накупить всякого. Но потом понимаю, что и тем, что есть, почти не пользуюсь.

      • значит, у меня все ок)) я нашла свои идеалы.
        Кстати, с ужасом думаю, как буду подбирать новые тени. Сейчас скажу страшную крамолу, но всю жизнь (да-да, всю жизнь) я пользуюсь одними тенями, которые к тому же когда-то достались от мамы. У коробки давно отвалилась крышка, теперь я просто прикрываю ей тени. Но это единственные тени, которые мне подходят: двухцветные pupa. Прекрасно ложатся, подходят по цвету, и вот прям все устраивает. А вдруг они когда-то кончатся?!

Добавить комментарий

