Kérastase: уход за волосами

О продуктах Kérastase я слышала много позитивных отзывов. И я решила попробовать серию ухода за волосами от LOreal. Скажу сразу о ценовой политике. В Москве Kérastase продают по каким-то заоблачным ценам, и покупать шампунь за две тысячи рублей мне совсем не хотелось. Поэтому я обратилась к интернет-магазину. К слову сказать, шампунь, протеиновое молочко, маска (а еще набор по уходу за волосами от Moroccanoil и спрей термо-защита), все это мне обошлось в 150 у.е. В то время, как за те же деньги в Москве, я смогла бы купить только шампунь и молочко.
И так, я стала счастливой обладательницей шампуня Kérastase Nutritive Bain Satin 2, молочка Lait Vital и маски Masquintense.

Kerastase Шампунь-ванна сатин 2 Керастаз Bain Satin 2 Nutritive Kerastase
 
От производителя: Шампунь-ванна сатин 2 Керастаз Bain Satin 2 Nutritive Kerastase призван устранить проблему непослушных волос. Шампунь обеспечивает качественное питание сухих поврежденных волос, а также помогает справиться с сечением кончиков и склонностью волос к выпадению и ломкости. В состав шампуня Satin 2 входит уникальный комплекс «Dosage Gluco-Active-2», наполняющий жизненной энергией каждый волосок. Именно этот комплекс дарит волосам силу, здоровье и потрясающий блеск. А комплекс глицерина, протеина и липидов эффективно питает, увлажняет и защищает волосы, дарит им гладкости и делает волосы более послушными. Сухие чувствительные волосы становятся ровными, мягкими, блестящими, при регулярном применении существенно улучшается структура волос и устраняется проблема секущихся кончиков.
Мой опыт: Шампунь приятно пахнет. Не так, как масс-маркетовые шампуни клубничкой или апельсином, а так, как должен пахнуть профессиональный шампунь в салоне. Мне такие запахи очень приятны. Текстура у шампуня полупрозрачная гелевая, тягучая и в меру жидкая. Очень экономный по расходованию. Немного шампуня (немного, это где-то размером с фасоль) хватит на один раз.
Шампунь я наношу два раза. Первый раз Bain Satin 2 плохо пенится. И у меня впечатление, что в первый раз он впитывает в себя всю жирность и грязь волос. Зато второй раз обильная пена появляется от одной капли.
Моет шампунь очень хорошо, до скрипа. Но мне он сушит волосы, особенно на кончиках. Смывается шампунь легко и быстро, без особых проблем.
Состав:
 Плюсы:
 Приятно пахнет
 Экономичный
 Хорошо моет волосы
 Минусы:
 сушит
Моя оценка: 4/5
Kerastase Протеиновое молочко Витал Керастаз Lait Vital nutritive Kerastase
От производителя: Протеиновое молочко бережно ухаживает за сухими и ослабленными волосами, наполняя их энергией и жизненной силой и выравнивая структуру каждого волоска. Специальный комплекс полимеров и протеинов питают и увлажняют волосы, сокращая их ломкость и выпадение. Каждый волосок получает надежную защиту от корня до самого кончика, поэтому уже после первого применения вы видите результат: гладкие, ухоженные, блестящие волосы, наполненный жизненной силой и энергией.Результат. Волосы легко укладываются, становятся послушными и податливыми, и даже самые непослушные приобретают безупречную мягкость и гибкость.
Мой опыт: По текстуре молочко похоже на бальзам — белый и кремообразный. Выдавливается очень тоненькой струйкой. Распределяется не очень хорошо по волосам, поэтому стоит наносить постепенно, на разные участки головы. Я выдавливаю немного на руку, растираю в ладошах и провожу по одной пряди. Затем опять выдавливаю и по другой. И так по всем волосам.
Молочко очень приятное и прохладное. Быстро впитывается в волос. Не дает жирности. Приятно, что волосы моментально становятся гладкими и приятными на ощупь. Молочко отлично увлажняет, после шампуня, когда волосы стали сухими, молочко вновь придает им ухоженный вид.
Производитель советует держать молочко 2 минуты, я держу пять. После ополаскивания головы волосы становятся шелковистыми, появляется небольшой блеск. Волосы легко расчесываются и не запутываются.
Состав:
Плюсы:
Экономичный
Приятно пахнет
Разглаживает волосы
Увлажняет волосы
Легко распутываются и расчесываются
Оценка: 5/5
Маска Kérastase Nutritive Masquintense
 
От производителя: Питательная маска для сухих тонких волос основана на компоненте силикона, который обволакивает каждый волос и дарит ему питание и надежную защиту от внешних факторов. Катионные полимеры укрепляют структуру волос и сокращают их ломкость и выпадение.
Мой опыт: Густая гелеобразная и тягучая маска безумно приятно пахнет. Ее удобно брать, наносить и распределять по волосам. Я держу маску пять-десять минут. Кто-то дольше, но у меня обычно нет времени на более долгие процедуры. Но даже за эти десять минут волосы просто преображаются!
Они словно обволакиваются некой пленкой, буквально каждый волосок, который их питает и увлажняет. Волос становится толще, особенно это заметно, когда смываешь маску. Но при этом волосы не делаются тяжелыми, когда высыхают, они словно пух — воздушные, между волосками воздух. Появляется объем, но он потом быстро спадает, особенно после укладки. И чуть позже они начинают немного пушиться.
Состав: Aqua (Water), Cetyl Alcohol, PEG 180, Stearamidopropyl Dimethylamine, Amodimethicone, Cetrimonium Chloride, Lanolin, Laurylmethicone Copolyol, Cetyl Esters, Lactic Acid, Methylparaben, Hydroxyethylcellulose, Tricontanyl PVP, Chlorhexidine Dihydrochloride, Perfume (Fragrance).
Плюсы:
Хорошо распределяется
Воздействует на волосы: появляется блеск, становятся послушными, не пушатся, легко укладываются
Не утяжеляет
Уплотняет волос
Минусы:
Волосы немного пушатся
Оценка: 5-/5
Добавить комментарий

