Что новенького?

Просто хочу рассказать, что у меня новенького за последнее время.
На работе мега активный день выдался. Утро — стандартное — кофе, почта и жж. Потом работа 🙂 Неделю назад договорилась с очень умным дядькой, бывшим послом в разных странах БлВостока, приехать к нам в студию на интервью. Он сказал, что в Москве будет только 23 числа, и к нам придет, только если мы его заберем и отвезем. Договорилась с ним на 10 30. Заказала машину (причем, чтобы это сделать, нужно сто тыщ бумажек написать, у нас же бюрократия). Он сказал ему 22 числа вечерком набрать, подтвердить. А дяденька старый, очень. Ну я решила ему не вечером, а утром позвонить. И хорошо, что позвонила. Он видимо даты перепутал и в Москве 22 числа находился. Мне за два часа пришлось все быстро переиграть — найти студию, перезаказать машину, авторов, операторов, фотографов и т.д. предупредить и всех собрать. И вот я уже еду за ним в казенной машине в поликлинику номер 1 при президенте РФ. Вот жевут же люди! Это поликлиника, как музей. Расположение — исторический центр, двери под старину новые, внутри все из мрамора, колонны и пол из зеленого мрамора, люстры хрустальные (их аж три штуки!), диваны из кожы, в регистратуре тетка сидит, а на столе Apple стоит. В общем, шик! Дальше меня не пустили, охрана…
Дедок этот опоздал, хорошо еще я студию с запасом времени забронировала. В общем, доставила его к нам, интервью записали, отвезли его домой…
А еще я после этой беготни простыла. Я думаю, что у меня начальная стадия ангины (если такая бывает) — болит горло и голова ватная. Мой добрый шеф сказал, что можно было бы сегодня не приходить. Но я, как настоящий трудоголик, пришла. Во всяком случае, это лучше, чем бардак и крики дома. Но завтра мне дали выходной. Ура! Ура!
А еще, у меня сестрица уже улетает со дня на день! Я и рада и нет. Рада, потому что снова будет порядок и спокойствие. Не рада, потому что уже к ним привыкла и буду скучать.
А еще стало холодно, и лето словно мимо меня пробежало, даже привет не сказало. Как-то обидно. Еще столько мест осталось, которые я не посетила, столько террас летних, на которых я не пила кофе, столько одежды летней, которую я так и не носила. В общем, обидно до слез.
Но на осень у меня большие планы. Очень большие и грандиозные. Но об этом, чуть позже.

А у Вас что новенького?

Добавить комментарий

