Bioderma: уход за жирной кожей (зеленая линия)

К сожалению, август такой месяц, когда ко мне приезжают родственники. И большая часть времени уходит на них, а не на блог. Прошу меня понять. Но с сентября будут более частые обновления, ведь у меня коробка и маленькая тележка средств, о которых мне хотелось бы Вам рассказать!
Мне давно хотелось купить уходовые средства от Boiderma. Я столько хвалебных отзывов прочитала об их мицелляровом растворе, что думала, вот оно, чудо, которое поможет моей коже выглядеть и чувствовать себя лучше. Но, увы, я разочаровалась. Средства возможно для кого-то хорошие, да, в принципе, они неплохие, но я пробовала лучше, и результат был лучше. Поэтому, честно, я немного разочарована.

Себиум Очищающий мусс
Пенящийся мусс для ежедневного очищения смешанной и жирной кожи
От производителя: Себиум Очищающий мусс мягко очищает, уменьшает секрецию кожного сала, и улучшает его качество благодаря себокорректирующему комплексу Флюидактив®. Очищающий мусс без щелочи гарантирует великолепную переносимость кожей и слизистой глаз
Состав
 WATER (AQUA), SODIUM COCOAMPHOACETATE, SODIUM LAURETH SULFATE, PEG-200 HYDROGENATED GLYCERYL PALMATE, PEG-40 GLYCERYL COCOATE, DISODIUM EDTA, CITRIC ACID, ZINC SULFATE, SODIUM COCETH SULFATE, PEG-7 GLYCERYL COCOATE, COPPER SULFATE, GINKGO BILOBA EXTRACT, SODIUM CHLORIDE, XYLITOL, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, MANNITOL, RHAMNOSE, SODIUM HYDROXIDE, PROPYLENE GLYCOL, SODIUM METHYLPARABEN, SODIUM PROPYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).
Мой опыт:
Очень деликатный очищающий мусс. Ярко-синий тягуче-жидкий гель. У меня он плохо пенится. Хорошо, что нет щелочи, как это было в моей предыдущей умывалке.
Кожа переносит мусс хорошо, нет шелушений, стянутости или дискомфорта. Не вызывает раздражений, и не воздействует на глаза, что очень приятно. Ничего более о нем сказать не могу, так как он, на мой взгляд, никакой. Не испытываю к нему восторга, но и нареканий нет. Обычный мусс, я почему-то, даже запах не чувствую.
Себиум H2O
Мицелловый раствор для очищения смешанной и жирной кожи с тенденцией к акне
От производителя: Инновация лаборатории Биодерма, мицелловый раствор Себиум H2O мягко очищает, не вызывая ощущения сухости, удаляет загрязнения и избыток кожного сала. Обогащенный оздоравливающими активными компонентами, Себиум H2O не только очищает кожу, но и регулирует синтез кожного сала. Запатентованный комплекс Флюидактив® нормализует качество кожного сала. Великолепная переносимость кожей лица и контура глаз.
Состав
 WATER (AQUA), PEG-6 CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDES, SODIUM CITRATE , ZINC GLUCONATE, COPPER SULFATE, GINKGO BILOBA EXTRACT, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, PROPYLENE GLYCOL, CITRIC ACID, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE, FRAGRANCE (PARFUM).
Мой опыт: Мицелляровый раствор действительно хорош. Это чуть-чуть голубоватого цвета приятно пахнущая водичка. Освежает и очищает лицо, хорошо удаляет остатки косметики. Лицо не стягивает, не сушит. Но при попадании в глаза, они начинают щипать. Что неприятно. В целом, mast have при умывании.
Себиум Гидра
Увлажняющий и успокаивающий крем для жирной кожи с тенденцией к акне, обезвоженной и/или раздраженной в результате дерматологического лечения.
От производителя: Кожа любого типа, в том числе и жирная, нуждается в увлажнении, так как происходит обезвоживание и/или раздражение в результате дерматологического лечения или внешних агрессивных факторов. Себиум Гидра специально разработан для устранения этих проявлений. Увлажняющие и восстанавливающие компоненты крема Себиум Гидра борются с шелушением и ощущениями дискомфорта. Мощные успокаивающие компоненты крема Себиум Гидра  уменьшают покраснения и успокаивают раздраженную кожу. Запатентованный комплекс DAF* повышает устойчивость кожи к внешним агрессиям. Себиум Гидра гарантирует хорошую переносимость. Кожа чистая, обретает комфорт и сияние.  * D.A.F. : Дерматологический патент
Состав:
AQUA/WATER/EAU, GLYCERIN, PARAFFINUM LIQUIDUM/MINERAL OIL/HUILE MINERALE, ETHYLHEXYL PALMITATE, DIPROPYLENE GLYCOL, XYLITOL, BISPEG/PPG-16/16 PEG/PPG-16/16 DIMETHICONE, SODIUM ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, MANNITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES,LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, GLYCYRRHETINIC ACID, ALLANTOIN, CERAMIDE 3, TOCOPHERYL ACETATE, ISOHEXADECANE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, POLYSORBATE 80, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE, METHYLPARABEN, FRAGRANCE (PARFUM).
Мой опыт: для меня этот увлажняющий крем – полный провал. Брала я его для использования по утрам. Лечебное увлажнение, снятие покраснений и раздражений, думала я, это то, что нужно! Но, увы, результата никакого.
По текстуре это достаточно плотный белый крем с лечебным запахом (такой, который первый раз ударяет в нос, когда заходишь в аптеку). Но запах не отталкивающий, а наоборот, притягивающий своими лечебными свойствами.
Что касается действия. Увлажнение есть, но за счет какой-то непонятной и через чур большой жирности этого крема. Лицо покрывается жирной пленкой. Видимо, это пленка и предназначается для увлажнения и защиты от внешней агрессии. А еще из-за нее лицо ужасно сильно блестит жирным блеском. Видимо это и есть пресловутое «сияние». Но, должна сказать, стоит нанести поверх крема матирующий флюид, и блеск быстро уходит, к сожалению, вместе с увлажнением.
Шелушений на коже нет, но есть небольшое раздражение от постакне, на этих местах кожа сухая и шелушиться. И этот крем, к сожалению, никак не справляется с этими участками.
Себиум AKN эмульсия
Оздоравливающий, очищающий поры уход для кожи с тенденцией к акне (комедоны)
От производителя:
Благодаря запатентованному комплексу Флюидактив® Себиум AKN эмульсия нормализует качество кожного сала, тем самым предотвращая появление комедонов (черных точек)
Себиум AKN эмульсия оказывает комплексное действие на все факторы, приводящие к акне. Кераторегулирующие компоненты очищают поры. Глюконат цинка уменьшает продукцию кожного сала и пролиферацию микроорганизмов, ответственных за появление воспаления. Успокаивающие компоненты устраняют покраснение. Себиум AKN эмульсия делает кожу чистой, гладкой и ровной. Насыщенная увлажняющими компонентами Себиум AKN эмульсия очень удобна в применении. Великолепная переносимость.
Состав: WATER (AQUA), DI-C12-13 ALKYL MALATE, C12-13 ALKYL LACTATE, DIPROPYLENE GLYCOL, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, GLYCERIN, PTFE, SALICYLIC ACID, XYLITOL, ZINC GLUCONATE, ARACHIDYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, GLYCYRRHETINIC ACID, MANNITOL, GINKGO BILOBA EXTRACT, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, RHAMNOSE, BEHENYL ALCOHOL, POLYACRYLAMIDE, SODIUM HYDROXIDE, ARACHIDYL GLUCOSIDE, C13-14 ISOPARAFFIN, XANTHAN GUM, PROPYLENE GLYCOL, LAURETH-7, DODECYL GALLATE, FRAGRANCE (PARFUM).
Мой опыт: Эмульсия имеет полупрозрачную плотную консистенцию. Хорошо распределяется по лицу, и достаточно экономична, так что 30 мл вполне достаточно. Эмульсия хорошо работает, подсушивает воспаления, эти участки даже пощипывают немного при нанесении эмульсии.
Что касается действия. Первое, черные точки: у меня их не так много, чтобы заметить результат, но новых не появилось. Что, в принципе, плюс этой эмульсии. Второе, очищение и сужение пор: да, поры средство очищает, они светлеют, не забиваются, но меньше не становятся (хотя я убеждена, что этого и не произойдет, размер пор заложен в нас на генетическом уровне). Третье, нормализация качества кожного сала и воздействие на факторы, приводящие к акне: не могу сказать, что кожное сало стало как-то лучше или хуже, оно, к сожалению, никуда не ушло. И по утрам лицо блестит. А что касается факторов, приводящих к акне, то эмульсия их только обострила. У меня лицо переживает какой-то обостренный акне-период, причем вылезли большие подкожные прыщики, с которыми очень тяжело бороться. Так что это супер обещанное действие я бы из эмульсии вычеркнула.
Еще мне не понравилось, что и эта эмульсия на коже дает ненормальный жирный блеск. Лицо словно покрывается жирной немного липкой пленкой. Пусть она через час –полтора впитывается, но все равно неприятно.
Себиум AI крем
Успокаивающий и увлажняющий лечебный крем для смешанной или жирной кожи с воспалительными элементами
От производителя:
Разработанный на основе последних открытий в дерматологии, Себиум AI крем ускоряет устранение воспалительных элементов и «черных точек», а также предупреждает их появление. Себиум AI крем препятствует размножению P. acnes, бактерий ответственных за появление воспаления. Себиум AI крем препятствует возникновению рубцовых изменений, успокаивает и уменьшает раздражение. Запатентованный  комплекс Флюидактив® улучшает качество кожного сала, предупреждая закупорку пор. Глюконат цинка нормализует секрецию кожного сала, устраняет  жирный блеск. Кожа становится гладкой и чистой. Себиум AI крем обладает легкой, нежирной текстурой. Себиум AI крем гарантирует великолепную переносимость.
Состав: WATER (AQUA), DI-C12-13 ALKYL MALATE, ETHYLHEXYL PALMITATE, GLYCERIN, DIPROPYLENE GLYCOL, METHYL METHACRYLATE CROSSPOLYMER, ZINC GLUCONATE, ISODODECANE, CAPRYLIC/ CAPRIC TRIGLYCERIDE, ARACHIDYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-100 STEARATE, SALICYLIC ACID, GLYCYRRHETINIC ACID, CANDIDA BOMBICOLA/GLUCOSE/METHYL RAPESEEDATE FERMENT, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, SQUALANE, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, MANNITOL, XYLITOL, GINKGO BILOBA LEAF EXTRACT, BEHENYL ALCOHOL, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, ARACHIDYL GLUCOSIDE, HYDROXYETHYL ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, XANTHAN GUM, PROPYLENE GLYCOL, POLYSORBATE 60, DODECYL GALLATE, FRAGRANCE (PARFUM).
Мой опыт:
По действию этот крем очень похож на эмульсию AKN. Только текстура другая – плотный жирноватый белого цвета крем. Если AKNя брала для использования не на каждый день (например, наносить после маски или скраба, как промежуточный вариант перед вечерним уходом), то AIкрем я рассчитывала использовать каждый день по вечерам после умывания. Чтобы он ночью боролся и побеждал воспалительные факторы. Но ночью, он, видимо, эти факторы нашел, и позвал за собой гулять по всему лицу. Так как я сейчас переживаю не лучший этап в жизни своей кожи – она у меня подверглась акне-атаке. Причем прыщики большие и подкожные, с которыми очень сложно бороться, но я пытаюсь.
Вывод по средствам за уходу за кожей от Bioderma:
Не могу быть объективной в выводах и оценках, поскольку кожа и реакция кожи на средства у каждого индивидуальная, и то, что хорошо одному, другому плохо. Так и здесь. Я разочаровалась в средствах. Мне они не помогли, а местами, ухудшили состояние кожи. Появились прыщики и закупоренные поры, что при использовании других марок я не наблюдала.
Самая большая претензия к кремам – то, что они все какие-то жирные и на кожу ложатся жирной пленкой, да еще и блестят. Кожа и так жирная, а тут ее зачем-то еще больше жирнят, и над этим работают в лабораториях Биодерма. Странно. Единственное, что мне понравилось, это мицелляровый раствор. Он действительно хорош, но, наверно, немного агрессивен для меня (щипят глаза), хотя и предназначен для жирной кожи. Купила бы я еще средства от Bioderma? Нет, спасибо. Этот этап пройден и закрыт. Буду искать что-то другое.
Оценка: 3/5 (я бы поставила 2, но Себиум H2O вытянул балл)
Стоимость: она варьируется от аптеки к аптеке. Поэтому заказывала я в интернет магазине.
Очищающий мусс Себиум — 727 руб.
Мицелляровая вода Себиум 500 мл — 906 руб.
Крем Себиум Гидра — 490 руб.
Крем Себиум AKN — 851 руб.
 Крем Себиум AI — 870 руб.
Добавить комментарий

