Lancome Visionnaire [LR 2412 4%]

Решила вставить свои пять копеек в обзор этого нашумевшего и вызвавшего противоречивые отзывы средства. Про него много написано: и плохого и хорошего. Также много написано и о составе и о действии LR 2412. Достаточно спросить у Яндекса. Поэтому здесь я буду кратка и напишу лишь то, что заметила на себе.
Покупать специально LancomeVisionnaire [LR 2412 4%] для тестирования я не стала, уж больно кусаются цены. Тем более мне не хотелось тратится на то, что вероятно мне не подойдет. А именно так я думала, когда начинала пользоваться средством.

В свое время пиарщики Lancomeне скупились на рекламу своего инновационного продукта, отправляли его на тестирование блоггерам, вставляли пробники в журналы и раздавали небольшие тюбики в магазинах. Так у меня набралось почти 10 мл LancomeVisionnaire[LR 2412 4%] – два сэмпла из журнала и 5 мл мини тюбик в подарок в магазине.
Текстура сыворотки – вязкий гелеобразный белый полупрозрачный гель с перламутрово-розовыми мелкими частичками. Запах нейтральный.
Сразу хочу сказать, что средство очень экономичное (и маленький объем в 30 мл и 40 мл за огромную цену оправдан). Я им пользовалась только по вечерам. И мне 10 мл хватило на целый месяц!
Что обещает сыворотка Visionnaire: выравнивание структуры кожи и цвета лица – раз, уменьшение морщин – два, сужение пор – три. Какие проблемы есть у меня: видимые поры на щеках (но не настолько, чтобы мне они мешали жить), у меня претензии к цвету лица (у курильщиков с этим проблемы), кожа не везде ровная. Морщины меня не беспокоят (еще рано), есть только мимические у глаз, но я им рада 🙂
Что сделала сыворотка с моим лицом за месяц: на щеках поры уменьшились, но это заметила только я, поскольку я знаю, какие они были и какими стали. Вообще от пор нельзя избавиться и их величина зависит исключительно от генетической наследственности (так, сказала мне мой косметолог из Института Красоты, и я ей верю). Но сыворотка помогла их чуть уменьшить.
Цвет лица у меня преобразился, и это заметила не только я, но и мой муж. Наверно, это единственный видимый эффект, который дала мне сыворотка. Утром лицо свеженькое, беленькое с розовыми щечками и гладкое. Здесь Visionnaireсделал просто чудеса.
Про морщины сказать ничего не могу, но кожа стала чуть более упругой и эластичной, чем обычно. Наверно, это и есть тот эффект, который помогает бороться с морщинами, не знаю, но именно упругость и эластичность я наблюдала.
Пользовалась сывороткой в июне. Погода умеренная летняя, средняя температура +23. Так вот мне сыворотка показалась неимоверно тяжелой даже на ночь. Мне хотелось лицо умыть каждый раз после нанесения сыворотки. Ведь наносила я Visionnaireна очищенное лицо, потом шел ночной крем. И было такое впечатление, что лицо задыхалось от тяжести. Я раньше не замечала такое, даже если мазалась тремя разными кремами! А тут удушье. Поэтому летом от этой сыворотки никакой легкости ждать не стоит. Средство, скорее всего, для зимы. И если я и решусь его купить, то только во время жутких холодов в Москве.
Еще хочу отметить, что весь эффект пропадает после окончания использования сыворотки. Как только я перестала ей пользоваться, то утром уже не было беленького светленького личика и упругого лобика. Все было как всегда. Мне это напомнило действие БАДов, пока ты их пьешь, все хорошо, как только бросишь – все возвращается на круги своя. Т.е. захотел постоянного светлого личика, будь добр, раз в три месяца выкладывай по три тыщи рублей. В принципе, по тысяче рублей в месяц, может быть это та сумма, которой вам не жалко для вашей красоты? Но лично я не стала бы душить кожу лица дорогим и тяжелым средством ради молочного цвета лица по утрам.
Плюсы:
— Немного уменьшает поры
— Улучшает цвет лица
— Улучшает эластичность и упругость кожи
 
Минусы:
— Очень тяжелое средство
— Требует постоянного непрерывного использования для эффекта
— Нет накопительного эффекта
 
Вывод: Средство по своему хорошее и по своему плохое. Да, оно действует, но в то же время, душит лицо и требует постоянного использования, т.е. нет никакого накопительного эффекта. Получается, что это какая-то «липовая» красота?
Добавить комментарий

