Фотографии

Мы завтра уезжаем в Кострому. Мы любим путешествовать по малым (и не только) городам России. Вообще, Россия настолько огромная, что просто не хватит времени ее всю объездить и узнать. А так хотелось бы… Например, моя мечта побывать на Камчатке. Но туда билет стоит, как до Америки. Собственно, я не об этом. Завтра (уже сегодня) мы рано утром уезжаем. И вместо того чтобы спать, я редактирую фотографии из Италии. Всю ту поезду муж ходил с фотоаппаратом в руках. И за 14 дней у нас 14 000 фотографий. Жуть! У мужа руки не заточены под «красивые и правильные» фотки, поэтому приходится их выравнивать относительно горизонта, корректировать цвет, свет, тени, цветовой баланс тон и прочее. В общем, работы много.
Расскажите, как вы редактируете фотографии? Как вы их отбираете для дальнейшей печати? Корректируете ли вы цветовой баланс? Сколько процентов летит в корзину? Или не заморачиваетесь? А то я уже вторую неделю сижу на Венеции, а впереди еще три города!

Фотографии: 3 комментария

  1. Вернулась из отпуска полтора месяца назад. Была в отпуске три недели, выложила в ЖЖ фотки только из двух городов))) Потому что переводя из рава в жпег, корректирую каждую фотографию, а это тонны работы. Для всемирного показа отбираю потом. Программа: лайтрум.

    • Ого! Я в раве еще не фотографировала. Хотя фотографии очень хорошего качества получаются. Нужно будет научиться.
      Про лайтрум первый раз слышу. Удобная программа?

      • Вообще, в ней работают проф. фотографы, но я не умею пользоваться всеми функциями. Там лучше всего делается цветокоррекция, регулируется баланс белого, яркость, «вытягиваются» светлые или, наоборот, темные тона, нивелируются погрешности в настройке диафрагмы. В фотошопе я не знаю, как это сделать, ну и там все не очевидно, а в лайтруме удобный интерфейс.

Добавить комментарий

