Caudalie Vinosource Fluide Matifiant Hydratant

Что нужно жирной/ комбинированной коже летом? Мой ответ – увлажнение и матирование, да еще и легкую текстуру, чтобы не перегружать лицо. А еще чтобы было много полезных веществ и поменьше всяких парабенов и прочих страшилок. Ну и чтобы еще упаковка красивая и удобная была. Если ваши желания совпадают с моими, то следует обратить внимание на CaudalieVinosourceFluideMatifiantHydratant.
И вообще, я летом подсела на флюиды…

От производителя: Средство с высокой концентрацией натуральных компонентов (92%) и  легчайшей текстурой насыщает кожу влагой, преображая ее на глазах. Флюид регулирует деятельность сальных желез.  Для обладательниц смешанного типа кожи – это настоящий помощник в борьбе с жирным блеском и обезвоженностью кожи на протяжении всего года.
Не содержит жиров. Гипоаллергенно, не комедогенно.
Состав: Виноградная вода Eau de raisin bio; Винодрожжи Vinolevure®; Экстракт листьев чая Ява; Льняная пудра. Применение: Наносить утром и вечером на лицо и шею. Может использоваться в качестве единственного средства ухода  или в комплексе с сывороткой Vinosource.
 
Состав:
Мойопыт: Явлюбиласьв Caudalie Vinosource Fluide Matifiant Hydratant. Это и правда чудо-средство для жирной/комбинированной кожи летом.
Начну с упаковки. Это матовый тюбик белого цвета с бордовыми надписями и закручивающимся колпачком. Длинный и небольшой. Мне он удобен тем, что не занимает много места в косметичке (как например пухлые баночки-скляночки, которые хорошо смотрятся на туалетном столе). Тюбик в картонной коробке. Внутри которой, если ее целиком открыть, вы найдете: во-первых, серийный номер продукта, во-вторых, инструкцию, как правильно наносить флюид на кожу (по каким линиям лица и в какую сторону нужно наносить флюид), а в-третьих, какие еще продукты подходят для вашего типа кожи.
Текстура флюида – холодный воздушный жидковатый крем. Абсолютно не жирный и не плотный. Цвет – белый.
Нанесение. Благодаря тюбику я легко контролирую сколько флюида мне нужно выдавить. Обычно мне хватает одного нажатия, с количеством где-то с горошину. Этого вполне достаточно, чтобы нанести на все лицо. Флюид прекрасно распределяется и немного холодит лицо. Он не оставляет никаких жирных или неприятных следов (например, жирность после крема). Очень быстро впитывается. Моментально. И так же быстро лицо становится матовым.
Вот я CaudalieVinosourceFluideMatifiantHydratantнаношу после увлажняющего лечебного крема, который жирнит кожу. Т.е. у меня после него на лице остается небольшая жирная пленка, и лицо блестит. Через минут десять, я, как завершающий штрих утреннего ухода, наношу этот флюид, и лицо становится матовым без блеска, без жирности, т.е. идеальное нежное личико.
Флюид дает хорошее увлажнение.  Нет ни стянутости ни сухости ни какого-либо другого дискомфорта в течение дня.
Ну и стойкость – лицо остается матовым в Т-зоне полдня (у меня где-то 5 – 6 часов). Потом в ход идут матирующие салфетки.
Плюсы:
-удобный тюбик
-нежная воздушная текстура
-хорошо увлажняет
-очень хорошо матирует
-стойкий
Минусы:
Нет
 
Оценка: 5/5
 
Вывод: Идеальное средство для меня и моей кожи летом: увлажняет и отлично матирует, к тому же имеет легкую текстуру. Очень удачное средство. Теперь  CaudalieVinosourceFluideMatifiantHydratant на долго останется в моей косметичке и в моей памяти.
Добавить комментарий

