Caudalie Eau de Beauté

Я совсем недавно стала открывать для себя марку Caudalie. В частности мне нравится то, что в их средствах используется экстракт винограда. А он хорошо влияет на комбинированную, склонную к жирности кожу.
 
Воду для красоты лица, а именно так переводится название Eau de Beauté, я купила случайно. Стояла возле стенда и выбирала средства на лето для жирной кожи лица. Вот и подумала, что такая водичка пригодится.
 
От производителя: Разработанное на основе эликсира молодости Королевы Венгрии Изабеллы, это средство по уходу, сочетающее свойства тоника и сыворотки,  сужает поры и приносит изысканное сияние коже. Эта вода, борющаяся с тусклым цветом лица, предназначена для кожи с недостатком сияния, главным образом у курящих, а также для мужчин после бритья. В состав входит: экстракты винограда, росный ладан, мирра, экстракты цветков апельсина и розы, эфирное масло розмарина, эфирные масла био меллисы и мяты, вода цветков апельсина. Встряхнуть перед применением. Избегать контуры глаз. Распылять на лицо перед использованием Вашего крема или в любое время дня для освежения кожи и в качестве превосходного фиксатора макияжа. Прекрасный фиксатор макияжа, наносимый между тональным кремом и пудрой.

 
Состав:
 
Мой опыт:
Первое, что меня смутило еще в магазине возле стенда это наличие спирта в составе. Спирт коже нежелателен, а особенно летом. А здесь 5.20% этилового спирта!
Первая трудность у меня возникла при распылении. Как можно ухитрится и не попасть на глаза и кожу вокруг глаз, распыляя воду из пулевизатора, для меня до сих пор загадка. Сначала я на глаза накладывала ватные диски, чтобы защитить кожу, а потом распыляла Eau de Beaute. Но это было похоже на извращение, т.к. я распыляла в прямом смысле в слепую (глаза закрыты ведь!), а потом от потока воздуха с водой ватные диски слетали с глаз, и жидкость все равно попадала туда, куда не нужно. Затем я мочила ватные диски и прикладывала их к глазам (чтобы не слетали), но в вертикальном положении (я же не лежа распыляла воду!), тяжелые ватные диски все равно падали и шлепались на пол. Я бросила эту дурную затею и стала разбрызгивать без них. Капли попадали на глаза, и они щипали и краснели. Спирт все-таки.

 

Но со временем я привыкла брызгать чудо-водичку на щеки лоб и подбородок по утрам перед нанесением флюида также от Caudalie. Мне было приятно ощущать свежесть на лице после основного утреннего ритуала. И незаметно для себя я с ней прожила месяц. О свойствах могу сказать следующее – быстро впитывается в кожу, освежает, немного матирует и приятно пахнет. Поры не сужает и изысканное сияние не приносит. Что касается улучшенного цвета лица, особенно у курящих, то особого улучшения я не заметила. Цвет каким был, таким и остался. Только сразу после использования Eau de Beauté щеки немного розовеют, но потом румянец быстро сходит на нет.
 
О наличии маслах в составе свидетельствует масляная пленка на поверхности воды в бутылочке. Она желтоватого цвета. Поэтому перед применением следует встряхнуть флакончик. За счет этих масел кожа становится шелковистой.
 

А еще мне понравится сам флакончик. Он из матового стекла. И бутылочка тяжелая по весу. А 30 мл флакон удобно взять с собой в дорогу, он не занимает много места.


 
Плюсы:
  • Освежает

     

  • Приятно пахнет

     

Минусы:
  • Содержит спирт

     

  • Не действует

     

Вывод: поигралась и хватит. Ни пользы, ни вреда не приносит. Может быть на мне она просто не действует.
Объем: 30 мл
Цена: 470 рублей в Рив Гош
Добавить комментарий

