Shu Umera вместе с Карлом Лагерфельдом

Shu Uemura и Карл Лагерфельд все-таки показали свою совместную коллекцию, выполненную в традициях японской культуры. По словам Лагерфельда, в процессе работы над коллекцией ему пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, касающимися выбора оттенков и форм продуктов. «Было нелегко выбрать из того разнообразия, с которым мне пришлось столкнуться. Настроение и дух коллекции должны были соответствовать образу куклы, которую я нарисовал», — признался дизайнер.

В коллекцию, подготовленную Карлом Лагерфельдом, входит шестицветные палетки теней, помады, лаки и наклейки для ногтей, накладные ресницы и прибор для их завивки, а также база под макияж в виде мусса, мини-набор кистей, чтобы наносить всю эту красоту, и кейс, чтобы эту красоту туда прятать. Полномасштабные продажи коллекции назначены на ноябрь 2012 года.

Shu Umera вместе с Карлом Лагерфельдом: Один комментарий

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение 😉 Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.Hадеюсь, до связи!

Добавить комментарий

