Румяна Benefit Coralista

Спешу поделиться с вами своей радостью, которая появилась у меня в косметичке! Это румяна Coralista от Benefit. Я в полном восторге, но обо всем по порядку.
CORAlista: Становится все жарче!  Стань обладательницей шикарного тропического румянца с помощью кораллово-розовой пудры. Этот насыщенный оттенок мгновенно «оживит» макияж. Подходит для любого оттенка кожи.

Мой опыт: Вот тут я немного не согласна, что Benefit называет Coralist’у пудрой. Это румяна, нежного кораллово-розового оттенка. Подтон у румяны теплый перламутровый, немного золотистый. На коже он преобразуется в здоровое свечение. Не блеск, а именно свечение, как у свежей красивой кожи. А еще у них приятный аромат.
Текстура у румян бархатистая и очень мягкая. Набирается на кисть легко, но при этом немного крошится. Для меня это минус, так как я не люблю продукты, которые крошатся. По ощущениям при прикосновении к коже текстура напоминает бархат, словно по щечкам нежно проводят одуванчиком.
Удивительно, но с цветом этих румян просто невозможно переборщить. Даже если очень постараться, цвет равномерно распределиться по коже, и свечения не будет больше положенного. Можно, конечно, регулировать розовый оттенок. Но опять же, чтобы он был интенсивный, как у матрены, нужно очень много продукта и очень долго его наносить на щечки.
Я абсолютно согласна, что данные румяна подойдут практически любому цветотипу, как зиме так и осени. А все благодаря перламутру. На бледной «холодной» коже появится задорный румянец, а на осенней коже с желтоватым подтоном перламутр подчеркнет естественную красоту цвета кожи и смягчит холодноватый  розовый цвет, который редко подходит такому цвету кожи.
Коробочка заслуживает отдельных похвал. Это картон, но очень плотный и качественный. Он точно не потеряет свой «товарный вид» очень долго. Коробочка представляет из себя гнездышко, где в углублении находятся румяна. Поэтому, когда продукт крошится, он не разлетается, а остается в коробке. Внутри также есть зеркальце. В комплект идет маленькая плоская кисточка с деревянным основанием и натуральным ворсом. Но мне ей неудобно пользоваться. Я привыкла к своей большой пушистой кисти для румян.
Стойкость у румян средняя. Особенно на жирной коже, поскольку кожное сало со временем съедает любой продукт, даже румяна.
 
Плюсы:
  • Приятная бархатистая текстура
  •  Невозможно переборщить с цветом
  • Легко наносятся
  • Придают коже здоровое свечение
  • Подходят любому типу и цвету кожи
  • Красивая упаковка
  • Приятный запах
  • Есть кисточка и зеркальце
 
Минусы:
  • Не очень стойкие
  • Немного крошатся
Оценка: 5/5
Цена: около 1000 рублей, в России в магазинах Л’Этуаль
На руке постаралась очень много нанести румян. Но все равно, с ними нельзя переборщить. 
Попробовала себя сфотографировать с этими румянами, но это больше похоже на хвастовство. Так как там чуть еле заметен цвет и свечение. Поскольку наносила для жизни, а не для фото. 
 
Спасибо за внимание!
И да, если вам интересны мои посты, прошу хоть что-то написать, критика приветствуется. Мне будет приятно!
А еще я думаю сделать отдельную рубрику fashion, где будет собрано все то, что мне так нравится в мире моды. И вообще, блог помогает следить за собой и развиваться. Пусть я тут и одна, пока что 🙂
Добавить комментарий

