Shiseido Pureness: Deep Cleansing Foam, Anti-Shine Refreshing Lotion, Matifying Moisturizer Oil-free

В качестве ежедневного умывания, тонизирования и увлажнения на повестке дня три средства от японской марки Shiseidoлинии Pureness. Линия Shiseido Pureness была запущена в 1994 году. В эту линию, созданную для двадцатилетних женщин, входят средства на водной основе из компонентов растительного происхождения, которые поддерживают достаточный уровень увлажнения молодой кожи, а также помогают справиться с такими проблемами как прыщи, жирный блеск и расширенные поры.
Для ежедневного утреннего и вечернего очищения я выбрала три средства:
·         Пенка для глубокого очищения кожи ShiseidoDeep Cleansing Foam
·         Освежающий лосьон с матирующим эффектом Anti-Shine Refreshing Lotion
·         Увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел MatifyingMoisturizerOilfree
Поскольку ритуал умывания у меня обязательный и состоит из трех этапов, то я предпочитаю выбирать три средства одной фирмы, чтобы они дополняли друг друга. К тому же это позволяет оценить действие всех трех средств и реакцию кожи на них.
И так, начнем.

Пенка для глубокого очищения кожи ShiseidoDeep Cleansing Foam
От производителя: Идеально подходит для жирной кожи и кожи, предрасположенной к появлению акне.
Мягкое средство с голубыми гранулами прекрасно пенится и очищает кожу от загрязнений, остатков косметических средств и излишка жира, которые закупоривают поры. Освежает и обладает охлаждающим эффектом.
Способ применения:
Небольшое количество средства взбейте в ладони до образования обильной пены, добавляя прохладную или теплую воду. Нанесите на лицо, бережно помассируйте кожу круговыми движениями, затем тщательно смойте.
Состав:
Мой опыт: Эту пенку с трудом можно назвать пенкой. Она мне напомнила обычное мыло, только в кремовой текстуре с приятным запахом и в тюбике. Текстура – плотный густой крем белого цвета с синими гранулами. Очень хорошо пенится. И очень экономичное, достаточно выдавить чуть-чуть пенки, буквально горошинку, чтобы можно было умыть все лицо.
Распределяется очень хорошо. Только эта пенка не образует пенку, а при контакте с влажной кожей становится белой более жидкой кремовой текстурой. Словно если в руках долго намыливать мыло, то останется белая текстура. (Вот не знаю, как это правильно описать).
Кстати, я постоянно сравниваю эту пенку с мылом не просто так. При контакте с глазами они у  меня так щипят, словно я умываюсь обычным хозяйственным мылом напичканным щелочью.
Смыть пенку это целое искусство. При контакте с водой она пенится – раз уж это «пенка» — а именно образует белую кремообразную текстуру еще больше, поэтому нужно не переборщить с этим средством изначально, а то потом придется его смывать и смывать, смывать и смывать.
Очищает пенка лицо до скрипа. В прямом смысле этого слова. Проводишь по коже и она скрипит и хрустит как снег под ногами. Вот словно щелочным мылом умывались. Но при этом нет сухости или стянутости кожи. Просто она скрипит. Видимо пенка удалила весь жировой баланс с кожи, словно fairyс жирной сковородки. И поры жаждут восстановить этот баланс, поскольку после этой пенки они жадно всасывают в себя лосьон и крем.
Я долго пыталась понять, отчего же у меня так щипят глаза и так скрипит кожа. Что же в этой пенке такое, что у меня ощущения, словно я умываюсь мылом. Производитель «предусмотрительно» не указал состав на самом флакончике, а коробку я выкинула. На официальном сайте состава тоже нет. Но тут, через два месяца использования (кстати, достаточный срок по уходовому средству, чтобы писать отзыв), я добралась до фотографий. И тут я изучила состав и нашла «виновника» мыльного эффекта.
Оказывается, Shiseido– марка, которая так гордится использованием натуральных компонентов – умудрилась поместить среди пионов и лакричников ЩЕЛОЧЬ! Глаза у меня щипали до слез из-за potassiumhydroxide— Гидроксида калия! Водные растворы, которые имеют сильнощелочную реакцию. Гидроксид калия применяют в производстве жидких мыл, для получения различных соединений калия.Действует на кожу и слизистые оболочки прижигающим образом. Особенно опасно попадание даже малейших частиц гидроксида калия в глаза, поэтому все работы с этим веществом должны проводиться в резиновых перчатках и очках. Гидроксид калия разрушает бумагу, кожу и др. материалы органического происхождения.
Мой вывод: Два месяца я умывалась этой пенкой. Избегала области вокруг глаз, так как они дико щипали. Но в целом мне нравилось, как очищает пенка, поэтому я не переставала ей пользоваться. Но теперь, после открытия для себя щелочи в составе, первым делом я отправлю пенку в мусорный бачок.
Объем: 100 мл
Цена: около 1000 рублей
Оценка: 1/5
Освежающий лосьон с матирующим эффектом Anti-Shine Refreshing Lotion
От производителя: Двухфазное лечебное средство с матирующими частицами устраняет жирный блеск и борется с акне. Освежает кожу и обладает охлаждающим эффектом.
•Идеально подходит для жирной, комбинированной и предрасположенной к акне кожи.
•Снимает воспаление и раздражение, обычно сопровождающие акне, и успокаивает кожу.
•Содержит салициловую кислоту, которая способствует устранению причины появления акне.
•Не закупоривает поры
Способ применения:
Используйте утром и вечером после очищения кожи. Встряхните контейнер. Пропитайте средством ватный диск или нанесите небольшое количество средства на ладонь. Распределите по коже лица мягкими похлопывающими движениями.
Состав:
Мой опыт: Приятно пахнущая водичка, которая освежает лицо. Даже по консистенции очень жиденькая, и не скажешь, что двухфазовая. Хотя через флакончик видно два разных по плотности слоя. После Deep Cleansing Foam кожа просто всасывала этот лосьон. Освежает хорошо, матирует неплохо. Охлаждающий эффект я не заметила. А воспаления и раздражения не снимает, как об этом говорил производитель. Еще я заметила, что этот лосьон оставляет на лице микропленку, которая ухудшает впитываемость последующего нанесения лосьона.
Не могу сказать, что средство экономичное. Расход обычный, такой же, как у любого другого лосьона. Все зависит от толщины ватного диска.
Вывод: для меня это просто освежающая вода для лица. Никакой лечебной нагрузки не несет.
Оценка: 3/5
Объем: 150 мл
Цена: около 1000 руб
Увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел MatifyingMoisturizerOilfree
От производителя: Увлажняющее средство обладает легчайшей текстурой и содержит частицы, которые поглощают излишек жира. Обеспечивает оптимальное увлажнение, устраняет жирный блеск, освежает кожу и обладает матирующим эффектом.
•Содержит эксклюзивный комплекс Shiseido (Hydro-Balancing Complex) с экстрактом растения Пало Азуль, который восполняет недостаток влаги и сохраняет оптимальный уровень увлажнения кожи.
•Не закупоривает поры
Способ применения:
•Наносите утром и вечером после очищения и смягчения кожи.
•Двух нажатий на дозатор достаточно. Нанесите средство на лицо и бережно распределите по коже.
Состав:
Мой опыт: Увлажнение – это последний этап после очищения и тонизирования кожи. И в данном случае MatifyingMoisturizerOilfree со своей задачей справляется. Текстура очень жидкая, чем-то похожа на флюид. Сам крем молочного цвета. Он хорошо распределяется. Увлажнение неинтенсивное, что для меня плюс, так как после него в ход идет дневной или ночной крем. Текстура легкая, и это тоже плюс, поскольку на коже нет ощущения многослойности после использования последующих кремов. К тому же кожа его хорошо «ест». Хотя если использовать после шисейдовского лосьона, то впитываемость ухудшается, требуется около минуты, чтобы крем полностью впитался. К тому же крем немного матирует кожу.
После применения кожа становится мягкой и приятной на ощупь.
Очень удобный и приятный флакончик. Тяжелый из матового стекла, конусообразной формы. Очень приятно держать в руках. К тому же с дозатором. А я люблю дозаторы, поскольку можно контролировать количество выдавливаемого средства и не заносится микробы.
Достаточно экономичный, и не закончится раньше предыдущих двух средств. На все лицо хватит два полных нажатия дозатора. За два месяца я израсходовала 1/3 флакончика.
Вывод: Легкое увлажняющее средство, хорошо подойдет на жаркое лето.
Оценка: 5/5
Объем: 50 мл
Цена: около 1200 рублей
Мой опыт применения трех средств Shiseidoиз линии Pureness:
Я использовала пенку для глубокого очищения кожи Deep Cleansing Foam, освежающий лосьон с матирующим эффектом Anti-Shine Refreshing Lotion и увлажняющее средство с матирующим эффектом без содержания масел MatifyingMoisturizerOilfree в качестве основных средств по уходу за лицом. Срок использования 2 месяца. Впечатления у меня разные, но в целом негативные.
Во-первых, первые две недели у меня кожа подстраивалась под новый уход. Это проявлялось повышенной выработкой кожного сала. Особенно ночью. Утром все лицо блестело, и было жирным. Меня это бесило, но я знала, что коже требуется время. Почти через две недели утренний блеск ушел (но я думаю, это все благодаря ночному крему от theBodyShop, я как раз начала им пользоваться).
Во-вторых, якобы линейка Pureness, направленная на борьбу с воспалениями и уходом за жирной кожей, не боролась с этими воспалениями. У меня появлялись мелкие прыщики (благо они быстро уходили благодаря SOSсредствам), а также появилась закупоренность пор, с которыми Shiseidoне хотел никак бороться. Помогали только руки косметолога.
В целом, кожа получала поверхностный уход: приятная на ощупь, увлажнена, не перегружена. Но этого недостаточно комбинированной, склонной к жирности коже. Эти средства хороши, если нет никаких проблем и нужно только поддерживать постоянный уход. Вот тогда эти средства подойдут. В моем случае этого не достаточно, и коже нужен более глубокий уход для поддержания естественной красоты. А эти средства, увы, абсолютно не годятся для этого.
Моя оценка всем трем средствам: 3/5
Цена: около 3200 рублей за уход. Но мне на глаза попадались наборы по 1800 рублей. Поэтому стоит следить за акциями и появлениями наборов, чтобы сэкономить. Но, если честно, оно того не стоит.
Теперь, когда у меня заканчиваются средства Purenessот Shiseido, я перейду на аптечный уход за кожей. Поскольку эти два месяца пошатнули здоровый вид моей кожи.

 

 

Добавить комментарий

