The Body Shop Tea Tree Blemish Fade Night Lotion

Вступительное слово: Вечерний уход у меня такой же, как утром – очищение, тонизирование и увлажнение. А вот дальше, если утром – это дневной крем с разными приятными запахами, свойствами и действиями, то вечером – ночной крем, который помогает бороться с воспалениями и уменьшает выработку кожного сала (себиума). Это для меня основное. А если есть еще какие-то дополнительные свойства, то это только плюс этому крему. Вот, например, сейчас пользуюсь ночным крем-гелем Чайное Дерево от The Body Shop. И с основными для меня критериями он справляется.

От производителя: Легкий увлажняющий крем-гель быстро впитывается и улучшает внешний вид проблемной кожи лица, устраняя избыток кожного сала и восполняя необходимый уровень влаги в коже, пока Вы спите. Нанесите крем-гель на кожу лица и шеи после очищения и тонизирования перед сном.
Состав: Aqua (Solvent/Diluent), Propanediol (Viscosity Modifier), Glycerin (Humectant), Aluminum Starch Octenylsuccinate (Absorbent/Anticaking Agent), Calophyllum Inophyllum Seed Oil (Skin Conditioning Agent), Silica (Absorbent), Acrylamide/Ammonium Acrylate Copolymer (Binder), Caprylyl Glycol (Skin Conditioning Agent), Ethylhexyl Palmitate (Skin Conditioning Agent), Melaleuca Alternifolia Leaf Oil (Natural Additive), Polyisobutene (Binder), Caprylic/Capric Triglyceride (Emollient), Titanium Dioxide (Sunscreen), Phytosphingosine (Skin Conditioning Agent), Polysorbate 20 (Emulsifier), Sorbitan Isostearate (Emulsifier), Limonene (Natural Additive), Citral (Natural Additive), Leptospermum Petersonii Oil (Natural Additive), Tocopherol (Antioxidant).
Мой опыт: у меня всего два основных требования к ночному крему – не давать появляться воспалениям и предотвращать обильное выделение себиума в Т-зоне. С этими двумя требованиями Tea Tree Blemish Fade Night Lotion справляется на отлично.
Текстура у крема не густая и не жидкая, достаточно плотная, но при этом мягкая. Крем быстро впитывается, и нет чувства маски или пленки на лице. Он не жирнит, а, наоборот, матирует. Цвет у крема бледно-салатовый или бледно-ментоловый.
Еще мне очень нравится форма флакона: небольшой размер, удобно брать с собой. Плотная крышка, которая не отсоединяется от флакона в сумке. Очень удобный дозатор – легко нажимается, можно регулировать количество выдавливаемого крема – от совсем чуть-чуть до приличного количества. А при полном нажатии на дозатор крема выдавится ровно столько, сколько хватит на все лицо и шею. Ни больше, ни меньше.
Tea Tree Blemish Fade Night Lotion успокаивает воспаления (за 2-3 дня), выравнивает тон кожи, проходят пятна при постакне.  Он эти пятнышки словно подсушивает, активирует регенерацию кожи, и они достаточно быстро проходят. К тому же я заметила, что на утро у меня лицо более светлое, чем было раньше (но, если честно, я думаю, что это от другого средства, которое я использую в паре с этим кремом). В любом случае, даже если он и не осветляет тон кожи, то делает ее более ровную и спокойную.
Из минусов я могу добавить только то, что мне не нравится резкий запах чайного дерева. Но он присутствует во всех продуктах TheBodyShopв линейке TeaTreeдля жирной и комбинированной кожи.
Плюсы:
·         Удобный флакон и дозатор
·         Быстро впитывается, не оставляет ощущения пленки или маски на лице
·         Регулирует выделение себиума и матирует
·         Предотвращает (контролирует) появление воспалений и подсушивает уже существующие воспаления
·         Успокаивает и устраняет дефекты постакне
Минусы:
·         Резкий запах
Вывод: средство очень хорошее, особенно незаменимо для тех, у кого есть проблемы с акне. Этот ночной крем поможет улучшить состояние коже всего за неделю. По своим свойствам он меня устраивает, но из-за его запаха, я бы стала искать что-то другое.
Объем: 30 мл
Цена: 370 руб
Оценка: 5-/5
О пользе чайного дерева можно почитать тут
Добавить комментарий

