Увлажняющий крем с тоном Dior Hydra Life Pro-Youth Skin Tint SPF 20

Продолжаются мои поиски идеального на лето увлажняющего крема с тоном. Решила попробовать Dior Hydra Life ProYouth Skin Tint SPF 20. И вот вроде бы у него все хорошо: увлажняет, тон достаточно светлый, SPF высокая… Но, к сожалению, этот продукт очередной провал.

От производителя:
Увлажняющий тонирующий крем, предупреждающий старение кожи SPF 20. Все типы кожи. Ультра тонкие пигменты и жемчужные микрочастицы, входящие в состав крема, моментально окутывают кожу и покрывают ее поверхность сиянием. Результат: кожа выравнивается, становится яркой, гладкой и атласной.
Состав:
Мой опыт: Купила я этот тонирующий крем «закрытыми глазами», т.е. не пробовала его цвет тона на руке (а их всего два: 1 – светлый и 2-темный), и не знала ничего о продукте. Пришла домой и первым делом начала читать отзывы в интернете. Я пришла в ужас от количества негативных отзывов. В основном жаловались, что он блестит, липкий и плохо растушевывается. Ну думаю, дам шанс этому увлажняющему тону. Меня хватило ровно на неделю. Во-первых, он на самом деле плохо ложится и растушевывается. Местами хорошо, а местами ложится кусками, как штукатурка. Я и пальцами пробовала, и кисточкой и спонжем – никак не хотел слушаться. Потом я решила использовать матирующую базу, тут дело пошло лучше, и он стал ложиться ровнее. Но в чем тогда его толк? Если с базой и с увлажняющим кремом с тоном я чувствовала, что лицо летом перегружено, а ведь летом я пытаюсь добиться легкости. Да и потом, это не тональный крем, чтобы базу использовать. Мне это не понравилось.
Во-вторых, лицо у меня стало блестеть, так, как будто покрывалось пленкой жира всего через два часа после нанесения. Матирующая база дарила еще один час без блеска. При этом при обычном тональном или увлажняющем креме с тоном средстве лицо у меня начинает блестеть в Т-зоне где-то через четыре-пять часов.
В-третьих, после долгих попыток растушевать средство, лицо на самом деле становится липким, как клейкая сторона скотча. Но я вдруг подумала, может быть это и к лучшему, пудра держаться будет просто хорошо. Пудра ложилась как обычно. Но через некоторое время лицо все равно становилось липким. Поэтому, липкость лица в данном случае минус.
Из плюсов могу сказать только то, что защита SPF 20. И то, что тон хорошо сливается и подстраивается под тон лица. Мне сначала показалось, что тон темноват, но он очень хорошо слился с цветом моим лица. Видимо поэтому Dior Hydra Life ProYouth Skin Tint представлен всего в двух тонах – темном и светлом.
Это все, что я могу сказать. Ну и сделать для себя урок – не стоит проверять на себе какашку, если все говорят, что это какашка. J
Вывод: вывод у меня один – выкинуть этот продукт в помойку и забыть как о страшном сне!
Цена: от 1700 до 2000 рублей
Оценка: 0/5
Спасибо за внимание!
Добавить комментарий

