Тонирующий крем Clinique Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15

Летом я перехожу от тональных средств к увлажняющим средствам с тоном, о пользе которых я писала тут. Это делаю я по двум причинам: 1) увлажнение, которое так необходимо летом; 2) пытаюсь уйти от чувства «штукатурки» на лице, выбирая более легкие текстуры.
Год назад в начале лета я пришла в магазин в поисках легкого тонального средства с SPFзащитой, и добрая девушка-консультант мне предложила попробовать увлажняющий крем с тоном CliniqueMoistureSurgeTintedMoisturizerSPF 15. Она подобрала мне оттенок 2. Я проходила с ним все лето и была безумно счастлива!
Но оттенок 2 мне показался темным. И в этом году я решила купить себе оттенок 1. Поэтому здесь я расскажу и сравню одно и то же средство, только разных оттенков. Вот казалось бы, средство одно, а на самом деле они такие разные!

От производителя: Clinique Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15 — легкий увлажняющий крем с тоном SPF 15, который обеспечивает как моментальное увлажнение, так и постепенно повышает уровень увлажненности кожи, придавая ей при этом легкий и естественный оттенок. Эта насыщенная влагой формула с воздушной текстурой крема обеспечивает легкий оттенок, который выравнивает тон кожи и придает ей ухоженный вид. Благодаря своей консистенции формула распределяется по коже легко и равномерно, увлажняя ее и придавая ей ощущение свежести и прохлады. Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15 обеспечивает оттенок, который сохраняется на протяжении всего дня, моментально увлажняет кожу и укрепляет ее барьер влажности, что позволяет восстановить баланс сухой, чувствительной кожи. Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15 — это идеальный продукт для тех, кто считает тональный крем слишком «тяжелым». Этот крем подходит для всех типов кожи и обеспечивает легкий оттенок, который улучшает внешний вид кожи и маскирует ее недостатки с помощью естественного, полупрозрачного покрытия.
Тип кожи: Все типы
Покрытие: Естественное
Состав:
Мои впечатления: CliniqueMoistureSurgeTintedMoisturizerSPF 15 Оттенок 2. Он более темный, подходит для слегка загорелой кожи. У него легкая кремовая текстура, я бы даже сказала, что она немного водянистая. Хорошо распределяется по коже, и впитывается, как увлажняющий крем, оставляя тон на лице. Несмотря на то, что оттенок был мне немного темноват, он прекрасно растушевывался и сливался с тоном моего лица. Поэтому не было впечатления, что лицо у меня темнее или загорелее, чем шея. Хорошо маскирует небольшие недостатки, и идеально выравнивает тон лица, лицо прям ровненькое и очень приятное и по ощущениям, и визуально.
Средство хорошо фиксируется на лице, и не плывет в жаркую погоду. Я его спокойно носила целый день (из-за жирности в Т-зоне мне приходилось пользоваться матирующими салфетками). Причем на щеках, которые у меня суховаты, не было чувство стянутости или дискомфорта. В поры средство не забивается, и никакие шелушения не подчеркивает.
Производитель заявил, что CliniqueMoistureSurgeTintedMoisturizerSPF 15 постепенно увлажняет кожу, и я с этим полностью согласна. Опять же, чувствую это на своих щеках, они меня не беспокоили целый день.
SPF 15 защита у него действительно хорошая. Помню, как целый день провела на солнце, у меня сгорели плечи. Подумала, что и лицо сгорит. Но нет, лицо было защищено и чувствовало себя вполне комфортно.
Кстати, рассказала об увлажняющем креме с тоном своей свекрови (мы с ней как две подружки), она его купила себе, тоже оттенок 2,  и, как она мне сказала: «этот Клиник классная вещь»! У нее тоже жирная кожа, и она тоже летом страдает от сухости. Так она была очень довольна, по ее словам, у нее не было чувство стянутости, крем хорошо впитывался, не забивался в поры и не подчеркивал морщинки.
Вот так выглядят тон 1 и тон 2 на сайте Clinique
Атеперь Clinique Moisture Surge Tinted Moisturizer SPF 15 Оттенок 1. Его я решила взять, поскольку мне понравился продукт, а во-вторых, я считаю, что более светлый оттенок подойдет моей светлой коже. И тут я разочаровалась. Такое впечатление, что это два разных продукта!
Во-первых, текстура: она абсолютно другая, более густая и плотная. Во-вторых, растушешвывается на лице ужасно плохо. А в-третьих, сильно сушит лицо. У меня получился обратный эффект, то, что должно быть увлажнено – у меня пересушено (щеки). А вот Т-зона стала блестеть на несколько часов позже, чем при использовании тона 2.
Если тон 2 я могла немного нанести на лицо и прекрасно распределить пальцем (да, я люблю тональные средства растушевывать пальцами), то с тоном 1 мне без спонжа не обойтись. Если тон 2 не забивал поры и впитывался, то тон 1 забивает поры и не впитывается, а лежит, как густой зимний тональный крем.
Тон 1 и тон 2 при солнечном свете
Вывод: В целом, я довольна CliniqueMoistureSurgeTintedMoisturizerSPF 15 если говорить о тоне 2. У меня к нему нет никаких претензий, и я всем довольна: увлажнение, выравнивание тона, хорошо держится, легкая текстура и SPFзащита. Все, что мне нужно летом от тонального средства. А вот тон 1, для меня полнейший провал. Видимо, там много талька или еще каких-то веществ, которые дают более светлый оттенок, и которые бесщадно сушит кожу.
Оценка: будет две оценки: тон 1 -2/5
                                                тон 2: 5/5
Цена: 1400 рублей
И еще хочу добавить, что увлажняющий тон с кремом не заменяет увлажняющего крема. Это, в первую очередь, декоративная косметика, которая помогает увлажнять кожу в течение дня. Не стоит забывать, что утром, после очищения и тонизирования кожи стоит использовать обычный, свой, уходовый, увлажняющий крем!
Спасибо за внимание!
Добавить комментарий

