Матирующие салфетки the Body Shop, Pupa и РГ professional

Сегодня я хочу рассказать о матирующих салфетках для лица трех разных фирм — the Body Shop, PUPA и РГ professional (те, что от Рив Гош). Возможно это первый критический пост, поскольку идеальных матирующих салфеток для себя я еще не нашла, да еще и не все перепробовала. Но буду писать о том, что имеем.О необходимости всегда в сумочке иметь матирующие салфетки, чтобы они были под рукой и быстро привести себя в порядок в летний день я уже писала тут. Ну а теперь от теории к практике.

The Body Shop Tea Tree Blotting Tissues — дословно переводятся как Впитывающие салфетки с  маслом чайного дерева (а вот с французского уже перевод будет «матирующие»). Я согласна, что это не матирующие салфетки, а именно абсорбирующие, т.е. они впитывают кожный жир, тем самым удаляя блеск с лица. И с этой задачей они справляются великолепно. К тому же бодишоповская «зеленая» серия идеально подходит для комбинированной, склонной к жирности коже.

От производителя: Матирующие салфетки поглощают избыток кожного сала одним простым движением. Идеально подходят для использования в течение дня для избавления от жирного блеска.

Состав: Melaleuca Alternifolia Leaf oil (масло чайного дерева), Calophyllum Inophyllum Seed Oil (масло семян дерева таману), Limonene (лимонен — ароматизатор, возможно наличие канцерогенных свойств), Citral (цитраль — лимонный ароматизатор и антисептик), Leptospermum Petersonii Oil (масло чайного дерева — лимонницы), Citronellol (цитронеллол — спирт), Linalool (линалоол — спирт), Tocopherol (токоферол — витамин Е, пищевая добавка).



Мой опыт: Хочу сказать, что выбирая из трех зол салфеток, эти мне нравятся больше всего. У них плюсов больше, чем у других. А именно: 

  • нет пудры, которая остается на лице и забивает поры;
  • антибактериальные — чайное дерево, спирт и цитраль, т.е. антисептик, придают салфеткам это свойство;
  • экономичные — мне 65 штук хватает на месяц +/- несколько дней. К тому же мне 2-3 салфеточек хватает на день; 
  • приятные на ошупь — они как калька, тоненькие, не рвутся и зелененькие. 
  • долгий эффект — лицо начинает блестеть к обеду, стоит промокнуть Т-зону, чуть припудрить лицо и можно спокойно забыть о блеске до вечера. Но это если не стоит 30 градусная жара. 
  • хорошо впитывают — и это самое главное! 
Теперь о минусах
  • картонный футляр. Через некоторое время картонка рвется и изнашивается. 
  • размер — он не большой и не маленький. Легко умещается в ладошку. Но мне бы хотелось иметь салфетки большего размера, чем эти. 
 
 
Вывод:  хорошие салфетки. Те, которые на фото, это уже вторые купленные мною. Они всегда в моей сумке. Цена-качество полностью соответствуют друг другу, и я готова смириться с этой картонной коробочкой и неудобной застежкой. Главное, что они справляются со своей основной задачей!
Оценка: 5
Количество: 65 штук
Производство: Тайвань
Цена: 170 рублей
 
Ну а теперь кратко о двух других матирующих салфетках, они никакого восторга у меня не вызвали, поэтому петь дифирамбы я им не буду. 



PUPA Oil-Blotting Papers мне понравились только своей нежной текстурой, как бархатная бумажка, и размером, вот бы такой же был у бодишоповских. 



От производителя: секрет обладания чистой и абсолютно матовой кожей без блестящих участкой, помех для макияжа и остатков порошка на лице. 

СоставKaolin (каолинит — из него делают бумагу, а в косметике используется как белая глина), bentonite (бентонит, глинистый минерал, придает белесый цвет), polysorbate 80 (полисорбат 80, является эмульгатором и солюбилизатором жиров в составе косметических средств по уходу за кожей),  cellulose gum (Карбоксимелцеллюлоза, целлюлозогликолевая кислота, применяется в качестве загустителя), propylene glycol (пропиленгликоль, бесцветная вязкая жидкость со слабым запахом и сладковатым вкусом, это влагоудерживающий и смягчающий агент), sodium metaphosphate (соляное вещество, используется в производстве соли для ванны), phenoxyethanol (феноксетанол — органическое химическое соединение, обладает бактерицидным свойством), sodium dehydroacetate (дегидроацетат натрия обладает антимикробным свойством, которое не допускает роста и размножения микробов на поверхности кожи).

Мой опыт: первое, что мне понравилось в этих салфетках — их текстура, она такая бархатистая, приятная. А второе — это размер салфеток. Пожалуй это все, что мне понравилось. Огромным минусом для меня стало наличие пудры на салфетках. Эта пудра остается на пальцах и на лице (к тому же она впитывает кожное сало). 
Плюсы:

  • хорошо впитывают
  • большой размер (относительно других двух салфеток)
  • приятные на ощупь
  • удобный размер упаковки (он продолговатый и тоненький, легко спрятать в кармане и маленькой косметичке)

Минусы:

  • наличие пудры, которая остается на пальцах и на лице
  • картонная коробка, через неделю у меня порвалась застежка и края ободрались
  • дорогие
Вывод: Салфетки мне понравились только своей текстурой. Впитывают хорошо. Но пудра меня оттолкнула. Покупать больше не буду, так как для таких салфеток неоправданно дорого.

Оценка: 4
Производство: Китай
Количество: 50 штук
Цена: 270 руб

Матирующие салфетки для лица РГ professional меня абсолютно не впечатлили. Для меня эти салфетки самые ненужные и провальные. Ну обо всем по порядку.

От производителя: Матирующие салфетки для лица на бумажной основе удаляют жирный блеск, обладают великолепными впитывающими свойствами, сохраняют макияж, удобны в использовании. Рекомендуются для жирной и комбинированной кожи. Приложите салфетку к области повышенного блеска, промокните излишек жира в области носа, лба и щёк. Использовать по мере необходимости в течение дня.

Состав: тончайшее льняное волокно.

Мой опыт: Во-первых, состав. Действительно, зачем мучится и покрывать салфетки какими-то абсорбирующими и антибактериальными средствами, можно просто нарезать льняное волокно, запечатать в коробку и продавать. С таким же успехом можно было бы просто пользоваться обычными салфетками. Во-вторых, сами салфетки — это тоненькая бумажка, как калька, достаточно жесткая (по ощущениям), плохо впитывает и рвется. К тому же упаковка из картона и не герметичная, на салфетки легко может попасть грязь, бактерии, которые потом окажутся на лице. Ну и застежка мне не нравится.

Плюсы:

  • тоненькая упаковка
  • дешевизна

Минусы:

  • нет герметичности упаковки, коробка картонная
  • салфетки рвутся
  • плохо впитывают
  • необходимость отрывать одну салфетку от другой (они скреплены вместе)

Вывод: мне они не понравились абсолютно. Больше не куплю
Оценка: 2
Производство: Корея
Количество: 50 штук
Цена: 90 рублей

Ну и в заключении, хочу Вам показать размер салфеток относительно друг друга:

Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилось.

Добавить комментарий

