MAC Hey, Sailor!

Hey, Sailor! или Эй, моряк! – так называется летняя лимитированная коллекция MAC, которая поступила в продажу в конце мая. Скупать всю коллекцию мне ни к чему. Я приобрела только то, чем я действительно буду пользоваться. А это – два карандаша и тени.
Тени: Barefoot — Tarnished gold (veluxe pearl) — золотистые
Карандаши Powerpoint Eye Pencil:
  • Handforged — Metallic yellow gold (repromote) — золотистый
  • Blue Stripe — Dark navy – синий.
Видимо, у меня какая-то золотая лихорадка, что я купила себе два золотых цвета.


Собственно, мой первый обзор по косметике, поэтому не судите строго.

От производителя:
Этим летом отправьтесь в морской круиз вместе с красочной коллекцией макияжа, вдохновлением для которой стали девушки в стиле pin-up, столь гламурные и винтажные! Не забудьте взять на борт бесконечно стойкие Карандаши Для Губ Pro Longwear Lip Pencil, Тушь Для Ресниц Zoom Waterfast Lash, Блески Для Губ и многое другое! Лимитированный выпуск.
Устойчивый карандаш для глаз Hey, Sailor
Мягкий карандаш для глаз — создает контуры, подчеркивает и оттеняет глаза с помощью насыщенного тона и шелковистого покрытия с матовым/перламутровым эффектом. Универсален в применении: растушуйте или сохраните четкую линию. Украшенная узором из синих и белых полосок, его упаковка выполнена в стиле коллекции Hey, Sailor! Лимитированный выпуск.
Мой опыт: Начну с синего карандаша – с BlueStripe — Darknavy. Очень хороший насыщенный глубокий синий цвет. Я бы сказала, что это идеальный матовый синий цвет, такой, каким я его себе представляла. Без всяких примесей и вкраплений.
Использовать карандаш легко, он не пачкает. Благодаря его плотной текстуре, можно легко прочертить толстую или тонкую (смотря как чертить) линию-стрелку на глазах, либо выделить внешний угол глаза на верхнем веке, или подчеркнуть нижнюю часть глаза.
Как я уже сказала, текстура плотная и не крошится, оставляя четкую линию. Это хорошо видно на фото. К тому же карандаш почти водостойкий. Почему почти, да потому что он очень долго держится, не течет и не оставляет отпечатка над веком (у меня все карандаши и обычные подводки всегда отпечатываются выше глаза). Это несомненный плюс карандаша линии Hey, Sailor.
Растушевать у меня карандаш получилось с огромным трудом. Во-первых, твердая текстура, которая оставляет четкую линию. А во-вторых, из-за его устойчивости – он очень быстро засыхает на веке, как будто впечатывается, и растушевывать надо либо тут же, моментально после нанесения, либо очень долго стараться это сделать после.
Вывод: Карандашом я очень довольна, особенно меня радует тот факт, что он не стирается целый день и не оставляет отпечатков.
Теперь золотистый карандаш — Handforged — Metallic yellow gold (repromote). Этот карандаш из того же лимитированного выпуска, но такое впечатление, что он не отсюда, а из другой коллекции. Очень сильно у него отличается текстура. Если синий – твердый, то золотистый – мягкий. Им не получается провести тонкую линию, и он немного крошится. Его очень легко растушевать. Держится он не так долго, как синий. Да и цвет – золото с перламутровым мерцанием  — на глазах еле заметен.
Вывод: карандаш – баловство, им только можно либо внутренний уголок глаза подчеркнуть, либо на нижнее веко во внешний угол цвет добавить. Растушевывать его бессмысленно – цвет и так еле заметен, а при растушевке просто пропадает.
Цена: 650 рублей
Тени для век Hey, Sailor!
Сухие тени с высокой концентрацией пигментов. Равномерно ложатся и хорошо растушевываются. Украшенная узором из синих и белых полосок, их упаковка выполнена в стиле коллекции Hey, Sailor! Лимитированный выпуск.
Мой опыт: Из всех цветов теней – синий, зеленый, бежевый, мой выбор пал на золотистый Barefoot — Tarnishedgold (veluxepearl). Ну, во-первых, светлых оттенков у меня много, зеленый и синий слишком яркие, а золотистый – нейтральный.
При первом взгляде на этот цвет теней кажется, что он не очень пигментированы и будет еле-еле виден. Во-вторых, тени так плотно набиты в упаковку, что у меня создалось впечатление, что их очень сложно будет набрать на кисточку. Ну и в-третьих, мне казалось, что они очень твердые.
Так они блестят на солнце
Но это только кажется. На самом деле, тени очень пигментированы, такой золотистый мерцающий цвет. Очень легко берутся кисточкой и при этом не сильно крошатся (как некоторые другие тени Mac), легко наносятся на веко и хорошо лежат. На глазах они очень красиво смотрятся, такой благородный не очень яркий золотой цвет. На удивление долго носятся, у меня они скатились в складку века только к концу рабочего дня (а это где-то через 7-8 часов). А чтобы макияж быстро поправить, я то, что было в складке, обратно растушевала по веку, и они снова лежали на мне как новенькие. Цвет никуда не ушел. Я была приятно удивлена этим фактом. Обычно через столько времени цвет теней немного уходит, а этот – нет.
При дневном свете
Вывод: стойкие тени, которые легко наносить и носить! Мне понравились. Но цвет не столь яркий, чтобы использовать эти тени самостоятельно. Как дополнение к летней палитре макияжа – самое то!
Объем: 1,5 г
Цена: 770 руб
Ну и несколько фотографий «на память» 🙂
Тени Barefoot — Tarnished gold (veluxe pearl), карандаши Powerpoint Eye Pencil — Handforged — Metallic yellow gold (repromote) и Blue Stripe — Dark navy
На солнце
При дневном освещении
Ну и напоследок, мне бы хотелось здесь показать варианты макияжа в сине-золотой гамме, который можно сделать с использованием данных продуктов.
Мои два фаворита:
И вариации на тему…
Спасибо!
Добавить комментарий

