Увлажняющая маска Natura Spa Mask, Аптека 36,6

-маска для лица увлажнение и релаксация
От производителя: Маска для лица Увлажнение и Релаксация позволит снять усталость и наполнит Вашу кожу влагой, вернет ей здоровый и сияющий вид. 
Oligocean — уникальный комплекс минеральных солей, полученный из грязей Мертвого моря и устричных раковин. Восстанавливает естественный уровень увлажненности кожи, способствует обновления клеток, наполняет кожу энергией и жизненной силой.
Экстракт ламинарии стимулирует процесс клеточного обновления, экстракт морских водорослей нормализует работу сальных желез, восстанавливает гидролипидный баланс кожи лица, экстракт семян льна богатый незаменимыми полиненасыщенными жирными кислотами смягчает и увлажняет кожу и выравнивает ее тон, масло Ши улучшает структуру, витамин Е замедляет процесс старения кожи.
Объем: 150 мл
Изготовлено по заказу ЗАО «Аптека 36,6» ОАО Парфюмерно-косметической компанией «ВЕСНА», Россия, г.Самара
ГОСТ Р 52343-2005

Мой опыт: Маску эту я взяла попробовать, повелась на надпись «Устройте СПА-салон у себя дома», на увлажнение кожи, и на состав: экстракт ламинарии, экстракт морских водорослей, экстракт семян льна, масло Ши и витамин Е. Да и цена была невысокой.
Упаковка приятная на ощупь, такая матово-бархатстая, очень плотная крышка, с силой приходится открывать и закрывать.
Отдельно хочу обратить внимание на ЗАПАХ! Этот великолепный аромат маски поразил меня! Мне хотелось не на лицо этот чудо-запах нанести, а съесть! Любительницам востока он придется по душе. Пахнет корицей с горькими нотками кардамона. Отдаленно напоминает аромат горячего глинтвейна, только более острого и пикантного. В общем, запах маски меня пленил.  
Текстура маски — гелеобразная, немного жидкая, ментолового цвета. Ее легко нанести на лицо, хорошо распределяется.  Производитель советует наносить ее на лицо массирующими движениями и оставить на 10-15 минут. Я ее продержала минут 20. Маска не засохла, а впиталась в кожу, причем кожа впитала столько количества маски, сколько ей было нужно. Те участки, где я немного переборщила с количеством, остатки маски остались невпитанными. Такое поведение кожи и свойство маски – впитывающее – меня приятно удивило.  Смыла маску я быстро и легко  теплой водой. После нее кожа заметно была увлажнена, стала эластичной и очень приятной на ощупь.
Вывод: Запах влюбляет в себя моментально! Мне и моей коже маска понравилась. Особенно эффект впитывания. Видно, что кожа увлажнена и стала более эластичной, приятной на ощупь. Достойная увлажняющая маска за небольшую цену. Стоит к ней присмотреться.
Оценка: 5
Цена: ок. 160 руб
Состав: вода, моностеарат глицерина, каприловый/ каприновый триглицерид, цетеариловый спирт, глицерин, этилгексил стеарат, масло ши, глицерилстеарат цитрат, гидроксиэтилмочевина, пропиленгликоль, экстракт морского ила, экстракт устричных раковин, циклопентасилоксан, диметиконол, био-пэг-18 метиловый эфир диментисилан, лецитин, сорбитол, ксантановая смола, экстракт ламинарии, диоксид кремния, полиакрилат натрия, аспарат магния, глюконат цинка, глюконат меди, экстракт морских водорослей, ниацинамид, эластин космический, витамин Е, фитоконцентрат семян льна, отдушка, бензиловый спирт, ЭДТА Na, 2-метил-4-изотиазолин-3-он, феноксиэтанол, метилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, этилпарабен, изобутилпарабен, CI 74260, CI 74260
Мое мнение: Немаленький состав для маски аптечной фирмы, не правда ли? Вот и я когда перепечатывала, смутилась. Причем, обещанные экстракт ламинарии, экстракт морских водорослей, экстракт семян льна, масло Ши и витамин Е находятся не в начале списка, а где-то посередине ближе к концу, а значит и их количество в маске не велико. В частности, меня смутило наличие двух видов спирта – цетеарилового и бензилового.
Цетеариловый спирт (Cetearyl Alcohol) — смесь цетилового и стеаринового спирта (жирные спирты). Применяется как растворитель, эмульгатор, загуститель, структурная основа для других ингредиентов. Причем цетиловый спирт или этал добывался из китообразных, но с запретом такой добычи, стал производиться в основном гидрогенизацией пальмитиновой кислоты, получаемой омылением пальмового масла и последующим разделением продуктов гидролиза. Кроме того, цетиловый спирт получается частичным окислением парафинов (обыкновенно как часть продукта «синтетические жирные спирты).
Бензиловый спирт – это всего лишь простейший ароматический спирт. И добавляют его для запаха. Обычно это аромат жасмина или гвоздики.
А цинк, зачем в маске цинк? Глюконат цинка (Zinc Gluconate) – это натуральная пищевая добавка, содержащая цинк и кальции в наиболее благоприятной для усвоения организмом форме и соотношении. Улучшает барьерную функцию кожи, ее гидробаланс и тургор.
Очень много парабенов. Парабены — класс химических веществ, широко используемых в качестве консервантов в косметической и фармацевтической промышленностях. Парабены являются эффективными консервантами во многих типах формул. Эти вещества, и их соли, используются, главным образом, благодаря их бактерицидным и фунгицидным свойствам. Их можно обнаружить в шампунях, увлажнителях, гелях для бритья, лубрикантах (смазках), мазевых основах, парентеральных веществах, спреях, зубной пасте. Они также используются в качестве пищевых добавок. Споров о наличии парабенов в косметике и их вред/польза тоже очень много. Но здесь парабены указаны в конце состава, а значит их наличие небольшое.
А что означают эти загадочные цифры в конце?
CI 74260 – используется как краситель (пигмент), это зеленый порошок без запаха.
Но вот почему их указали дважды – для меня загадка.
Вывод: Конечно, я не весь состав рассмотрела, только то, что меня заинтересовала. Но в целом я успокоилась. Главное, что здесь цинк, это не тот цинк, о котором я подумала. Но все равно, слишком много компонентов в маске, особенно для аптеки.
Добавить комментарий

